Как устроен ASD
БЛОК 1 — Sales
Сейчас ASD занимает 28% в общей выручке Авито. Клиенты ASD — это продавцы B2B и B2C.
Наши цели:

увеличение продаж
упрощение работы
автоматизация
аналитика
персонализация
оптимизация каналов продаж
    Задачи Sales:

    привлекать новых клиентов
    развивать и поддерживать текущих
    пролонгировать
    В результате работы менеджеров в 2022 году:
    млрд. руб.
    выручка ASD
    16
    однокомнатных квартир в СПБ
    (минимальная цена 6 млн. руб.)
    домов
    тыс.
    тыс.
    млн.
    IPHONE
    (средняя цена 100 тыс. руб.)

    (население ~ 160 тыс. чел.)
    2,7
    ~9
    бизнес-ланчей в MARKET PLACE
    (~ 300 руб.)
    ~20 млн. и ~33 млн. чел.
    160
    iPhone
    каждому жителю г. Златоуст
    53,5
    Накормить обедом
    население Чили и Перу
    Итоги года ASD: клиентская база
    всего клиентов ASD
    (~ 49 тыс. чел.)
    тыс.
    тыс.
    тыс. руб.
    новых клиентов ASD
    (~1,3 тыс. ЮЛ, ~2,1 тыс. ИП)
    48,3
    средний чек
    (~35-40 тыс. руб.)
    3,5
    34
    ~ Население г. Кудрово
    Кол-во компаний в районе Курортный (Санкт-Петербург)
    В среднем закупка кофе
    для офиса СПБ на месяц
    Итоги года ASD: активность менеджеров
    минут звонков
    туда-обратно на Сапсане
    (время пути МСК-СПБ 3 ч. 45 мин.)
    млн.
    тыс. поездок
    тыс.
    раза больше
    в
    встреч с клиентами
    чем кол-во браков зарегистрированных в ЛО
    (8,3 тыс. браков в 2021)
    6,9
    15,3
    9,8
    1,2
    Итоги года ASD: сотрудники
    всего сотрудников ASD
    (вмещает 189 пассажиров)
    чел.
    самолёта BOEING 737-800
    чел.
    перронный автобус Cobus 2700
    новых сотрудников ASD
    (вмещает 99 пассажиров)
    474
    2,5
    110
    1,1
    Как ты уже знаешь, Авито развивается по нескольким
    ключевым направлениям — Вертикалям бизнеса:
    Goods (или товары), Недвижимость, Услуги, Работа и Авто.
    Давай подробнее рассмотрим каждую из них.
    Вертикали
    Авито недвижимость предоставляет 28 млн. пользователей доступ к 2,7 млн. объектов недвижимости.
    Это предложения от агентств недвижимости, застройщиков, организаций, продающих
    залоговое имущество и частных лиц.
    Авито
    Недвижимость
    Вертикаль работает с дилерами
    и профессиональными продавцами авто
    (15 000 клиентов по всей России). Предлагают клиентам размещение объявлений о продаже автомобилей на сайте Авито, услуги продвижения объявлений, расширенные пакеты услуг.
    Авито Авто
    Помогает соединить 830 тыс. активных работодателей с 5,8 млн. активных соискателей. Таким образом, каждый третий россиянин ищет работу на Авито. 7,5 млн. просмотров вакансий ежедневно. 2 млн. активных резюме на сайте Авито.


    Авито Работа
    Более 10 лет пользователи имеют возможность купить и продать разнообразные товары на Авито. Департамент продаж работает с малым, средним
    и крупным бизнесом, предлагая клиентам подходящие тарифы, услуги продвижения
    и автоматической загрузки товаров на сайт, api
    и услуги Авито доставки.
    Авито Товары
    Вертикаль предлагает предпринимателям, предоставляющим разнообразные товары и услуги, размещение и продвижение на сайте Авито.


    Авито Услуги
    Основные направления развития (фокусы)
    О стратегических целях Sales:
    Upsell
    рост инвестиций клиентов

    автостратегия
    понимание бизнеса предложение
    клиенту ценных бизнес решений
    Retention
    сохранение наших клиентов
    Penetration
    увеличение проникновения в рынок

    30 000 клиентов 500 000 клиентов
    проект "лонг-тейл"
      Получаем больше клиентов с рынка, дольше их сохраняем, вместе зарабатываем больше денег.
      Роли сейлз (кто и задачи):
      Кто такой хантер?
      Кто такой фармер?
      В чем особенность КАМ / РСМ?
      Специалист по продажам L1
      Специалист по продажам L2
      Сейлз, который работает со своей базой действующих клиентов.

      Задачи: Звонки по своей базе (переданные клиенты от хантеров), допродажи, пролонгация, развитие. В редких случаях холодные звонки, например для развития федеральной сетки.
      Сейлз, который работает со своей базой действующих клиентов.

      Задачи: Звонки по своей базе (переданные клиенты от хантеров), допродажи, пролонгация, развитие.
      В редких случаях холодные звонки, например для развития федеральной сетки.
      Основной фокус на личные
      встречи, теплые и холодные
      звонки, развитие, допродажа, пролонгация в стратегически
      важном регионе и / или
      с топовыми клиентами.

      КАМ находится территориально
      в Мск или СПб.

      РСМ находится территориально
      в одном из регионов России.
      Чем занимаются?

      • Отвечают за выполнение установленного плана продаж

      • Проводят переговоры с потенциальными рекламодателями

      • Поддерживают с клиентами эффективное взаимодействие и стараются выйти на долгосрочное сотрудничество

      • Ведут записи деталей сотрудничества и информации о клиентах в системе ведения продаж (CRM)
      Чем занимаются?

      • Отвечают за выполнение установленного плана продаж

      • Проводят переговоры с потенциальными рекламодателями

      • Поддерживают с клиентами эффективное взаимодействие и стараются выйти на долгосрочное сотрудничество

      • Ведут записи деталей сотрудничества и информации о клиентах в системе ведения продаж (CRM)

      • Наставничество новых сотрудников в рамках адаптации и погружения в специфику работы
      Карьерное развитие Sales
      Чтобы выполнять свою работу максимально эффективно и расти по карьерной лестнице, необходимо постоянно прокачивать свои скилы и развивать компетенции. В этом тебе поможет Навигатор по развитию. Переходи на сайт, чтобы подробнее ознакомиться с описанием компетенций и грейдов!