Если нашел неактуальную информацию, пиши в Mattermost @avanchenko.agency
О стратегических целях Sales:
Команда MSD существовала практически со старта продаж в Авито. С 2018-2020 фокус Авито был смещен на работу
с РСЯ, остаточный инвентарь продавал отдел медиа рекламы, т.е. MSD.

С середины 2020 была выбрана новая стратегия на развитие прямых продаж. В 2021 началась формироваться сейлз-команда, которая фокусировалась на привлечение новых рекламодателей. 1 июля 2022 команда медиа-продаж интегрировалась с Sales и к продаже медийных продуктов подключились вертикальные команды.
Чем мы занимаемся:

Развиваем направления по работе с рекламодателями и рекламными агентствами, сопровождаем запуск рекламных кампаний.
Media&Performance Sales
Структура направления
Для чего нужна медийная реклама:
Руководитель направления
по работе с рекламодателями и партнерами

Анастасия Головинская
Руководитель группы
менеджеров по продажам
Повышение осведомленности:

рассказать широкой аудитории о бренде/продукте


Принятие решения о покупке:

продемонстрировать спецпредложение, особые условия или уникальную стоимость продукта


Важная и амбициозная цель — заменить выручку
с медийных баннеров из рекламных сетей на прямые продажи рекламодателям менеджерами.
Стимулирование покупки:

побудить к совершению целевого действия

Партнеры MS
Сетевые рекламные агентства
размещают имидж и perfom, brandspace
в основном федеральные бренды

Независимые рекламные агентства
размещают имидж и perfom, brandspace, бренды разных размеров и географии

Прямые клиенты
размещают имидж и perfom, brandspace
Что продает MS?
Медийные баннеры

Директ
— прямые продажи по прайсу

«BrandSpace

— уникальное пространство бренда
в Экосистеме Авито
Ольга Макарова
Руководитель группы
по работе с клиентами
Эмиль Бахшиян
Руководитель группы развития агентского и партнерского каналов продаж


Группа по развитию агентского
и партнерского каналов продаж
Сейчас в направлении работает 2 команды:
Команда по развитию
агентского канала продаж


Команда взаимодействует с перфоманс агентствами (рекламными агентствами) и выстраивает с ними партнерские отношения.

Основная задача — через агентства привлечь в Авито селлеров в двух Вертикалях — Товары и Услуги.

Важно не просто привлечь селлеров, но и обучить, как работает система, провести процесс онбординга, и на протяжении работы с селлером всячески его сопровождать и продвигать.


Группа по работе и развитию
партнерского канала продаж


Главная концепция — через партнеров дойти до селлеров и обеспечить заход в партнерскую клиентскую базу.

Главная задача — обеспечить непрерывную лидогенерацию. И здесь работа идет уже не на конкретные Вертикали, а на кросс-горизонтальное привлечение селлеров.


Если вы хотите привести нового селлера к нам в клиентскую базу, мы поможем в переговорах и примем участие во всех этапах:
от поиска, до внедрения и масштабирования.
Для связи: eabakhshiyan@avito.ru

Что такое BrandSpace и для чего он нужен?
2
Этот формат представлен страницей бренда и анонсирующим баннерным пакетом, что дает мощный медийный буст и становится важным звеном для дальнейшей конвертации в конкретный лид или продажу через удобный канал.
3
Реализуется в формате медийной поддержки, то есть баннеров
Это страница Бренда, которую мы собираем на своей стороне
1
В наших ближайших планах
— эффективно планировать работу команд (без дублирования функций в Sales) как в работе с клиентами, так и в работе
с рекламными агентствами.