Организационная структура

Операционный департамент ASD отвечает за разработку
и реализацию стратегических инициатив
, внедрение и развитие технологий, фокусируясь на точках роста, эффективности департамента продаж, в своих действиях основывается
на аналитике, поддерживает кратный рост компании
без кратного роста ресурсов, а также обеспечивает всестороннюю операционную поддержку менеджерам в их ежедневных задачах.
БЛОК 2 - Sales Ops
Команды и роли Sales Operations
Отдел поддержки продаж
Группа клиентского обслуживания (Welcome-менеджеры)
Группа клиентского обслуживания (welcome-менеджеры) — это голосовая команда, которая общается с пользователями Авито.

Welcome-менеджеры занимаются маршрутизацией обращений клиентов на входящей линии (8-800), обрабатывают пропущенные звонки, поступившие в нерабочее время, работают с заявками с сайта
и поступившими на почту, сообщениями из чата на B2B хабе.


Группа контента и дизайна
Дизайнеры разрабатывают любой дизайн и креатив в помощь ASD: делают фоны для Авито магазинов, презентации, различные лендинги, снимают видео, генерят идеи для корпоративов.

Контент-редактора ведут внутренний новостной портал, поддерживают
в актуальном состоянии базу знаний по рабочим процессам, информируют АСД об изменениях в продуктах и системах Авито
и вместе с дизайнерами создают различные обучающие курсы по продуктам Авито, менеджерским компетенциям и др.«Контент-редактора ведут внутренний новостной портал, поддерживают
в актуальном состоянии базу знаний по рабочим процессам, информируют АСД об изменениях в продуктахи системах Авито».
Обращайся к дизайнерам, если тебе нужна помощь с созданием презентации для клиента, поздравительные открытки для клиентов, дизайн дипломов, новая фотография в рабочие аккаунты или записать обучающее видео для членов команды, то воспользуйся ссылкой, чтобы поставить тикет
Обращайся к контент-редакторам, если у тебя есть история успеха и ты хочешь, чтобы она появилась на нашем инфопортале.
Группа сопровождения продаж
Трафик-менеджеры выполняют задачи по работе с действующими продуктами Авито, а также с теми, что еще находятся на стадии доработки и автоматизации. Они рассчитывают и устанавливают тарифы по спецпредложениям, ведут задачи по фонам для клиентов (согласуют ТЗ, ставят задачи дизайнерам на разработку фона, контролируют выполнение) и занимаются продвижением ТОП-клиентов, а также фидами для автозагрузки.


Квалификаторы занимаются генерацией лидов, а также преквалификацией холодных и активных лидов в Salesforce - помогают менеджерам по продажам привлекать новых клиентов или возобновлять общение с теми, кто по каким-то причинам приостановил работу с Авито. Команда квалификаторов загружает данные лидов в Salesforce, предварительно подготовив и очистив их. Квалификаторы повышают качество данных вSalesforce: удаляют дубли, дополняют карточки клиентов контактной информацией.

Также команда зачисляет клиентам бонусы за различные маркетинговые активности и акции.


Координаторы (Sales Admin)
Основная задача команды Координаторов — это помощь КАМам в их работе с клиентами. Координаторы отвечают на звонки и письма, консультируя клиентов. Они коммуницируют с другими подразделениями (чаще с центром клиентского сервиса и продуктовыми командами)
по вопросам клиентов.

Также координаторы берут на себя задачи по отчетности, презентациям, актуализации данных в Salesforce.