Инструменты и продукты
«Звонилка»
SalesForce — основной инструмент менеджера по продажам, который позволяет вести полный учет проведенной работы с клиентом. В него интегрированы ключевые функции, необходимые в ежедневных задачах, а именно:


Инструмент для совершения и приема звонков.

Все звонки у нас записываются. Записанные звонки менеджеры слушают на собраниях для разбора, а также их слушают тим лидеры и команда СКА, которая проводит
по ним оценку.

Данные о клиенте
Если клиенту когда-либо совершался звонок, то у нас сохраняются его данные: название организации, почта, телефоны, контактные лица и их должности, а также комментарии менеджера с задачами и договоренностями.

Если же за клиентом закреплен менеджер от Авито, то можно еще увидеть финансовые показатели клиента. Его траты в рублях на различные продукты Авито. Все это позволяет держать информацию о клиенте структурировано и быстро ее находить для использования в диалогах.
Распределение задач
В SalesForce выводятся различные аналитические показатели, такие как: количество звонков и минут, сделанных за день, квартальные планы и их выполнение, даты пролонгаций тарифов, запросы на звонки от клиентов и другие разного рода подсказки. Все это структурировано и в удобной форме, поэтому менеджер может без труда понять какие действия ему необходимо совершать.
Аналитика по сайту (статистика)
В SalesForce выводятся данные из наших отчетов BI, которые могут показать различные количественные данные по регионам и категориям: объявления, пользователи, продавцы, деньги. Это также необходимо для использования в диалогах, например, чтобы показать клиенту, что охват аудитории покупателей в городе больше, чем на других ресурсах, а значит нужно размещаться на Авито.
Курсы для подробного изучения
Salesforce. Работа с основными разделами:
    Модульная программа "SalesForce":
    SalesForce