Присоединяйтесь к нам!

Я Дима, работаю в Авито всего 1.5 года. Уже через полгода я начал стабильно зарабатывать 100+ тысяч рублей, а недавно получил повышение на роль старшего менеджера по продажам и еще раз увеличил свой доход.

В Авито можно часто услышать «Work hard – play hard» — это отражение нашей корпоративной культуры. Мы действительно усердно работаем,
но при этом не забываем и по-настоящему отдыхать. Например, мы с командой часто выбираемся
на тимбилдинги, участвуем в корпоративных квизах, мафии, любим задержаться после работы и поиграть в плейстейшн.
Еще Авито – классное место для поиска новых друзей.

Присоединяйтесь
к нам!

Я Дима, работаю в Авито всего 1.5 года. Уже через полгода я начал стабильно зарабатывать 100+ тысяч рублей, а недавно получил повышение на роль старшего менеджера
по продажам и еще раз увеличил свой доход.

В Авито можно часто услышать
«Work hard – play hard» —
это отражение нашей корпоративной культуры. Мы действительно усердно работаем, но при этом не забываем
и по-настоящему отдыхать. Например, мы с командой часто выбираемся
на тимбилдинги, участвуем
в корпоративных квизах, мафии, любим задержаться после работы и поиграть в плейстейшн.
Еще Авито – классное место для поиска новых друзей.

А это Таня.
Она раньше работала менеджером по продажам,
а сейчас помогает новичкам освоиться в профессии.
Она расскажет, что ты будешь продавать в Авито, нужно ли
учить скрипт и кто такие
хантеры.
А это Таня.
Она раньше работала менеджером
по продажам,
а сейчас помогает новичкам освоиться
в профессии.
Она расскажет, что
ты будешь продавать
в Авито, нужно ли
учить скрипт
и кто такие хантеры.
Больше узнать о продуктах, которые мы продаем, можно здесь
Больше узнать о продуктах которые мы продаем, можно здесь
Дима присоединился к нашей компании и теперь каждый день пользуется привилегиями от Авито. Выбери день недели и узнай как Авито улучшает жизнь своих сотрудников.
Кликни на день недели в галерее и узнай,
как Авито улучшает жизнь своих сотрудников:
Карьерный рост в Авито
Указаны минимальные сроки для перехода
Карьерный рост в Авито
Указаны минимальные
сроки для перехода
Пройдите тест и узнайте, являетесь ли вы экспертом продаж?
Пройти тест
ЛПР! И каждый менеджер по продажам довольно улыбается. ЛПР — это то, что, скорее всего, приведет вас к успеху. Но что же значит «ЛПР»?
Такую премию можно получить, зная, что ЛПР — это лицо, принимающее решение. Важно выйти на ЛПР, чтобы презентовать продукт именно ему. Так вы сэкономите время и повысите шанс успешно закрыть сделку.
Почти, но все-таки не совсем верно. Проталкивать можно сколько угодно, но принять решение сможет только лицо, принимающее решение. Важно выйти на ЛПР, чтобы презентовать продукт именно ему. Так вы сэкономите время и повысите шанс успешно закрыть сделку.
Верно! Важно выйти на ЛПР, чтобы презентовать продукт именно ему. Так вы сэкономите время и повысите шанс успешно закрыть сделку.
Таким вопросом может заниматься бухгалтер. Но он не тот, кто примет решение о сотрудничестве с вами. Поэтому ЛПР — это лицо, принимающее решение. Важно выйти на ЛПР, чтобы презентовать продукт именно ему. Так вы сэкономите время и повысите шанс успешно закрыть сделку.
Несомненно, лесть не самый хороший инструмент продаж. ЛПР — это лицо, принимающее решение. Важно выйти на ЛПР, чтобы презентовать продукт именно ему. Так вы сэкономите время и повысите шанс успешно закрыть сделку.
Дальше
Проверить
Показать результат
Процесс продажи включает несколько ключевых этапов. Придерживаясь плана и действуя поэтапно, можно продать и ручку, и носок, и совершить сделку на весьма крупную сумму. А знаете ли вы, какой этап в продажах самый важный?
Процесс продажи включает несколько ключевых этапов. Придерживаясь плана и действуя поэтапно, можно продать и ручку, и носок, и совершить сделку на весьма крупную сумму. А знаете ли вы, какой этап в продажах самый важный?
Определённо важный этап для каждого продавца, но не главный для процесса продажи. Для того, чтобы что-то продать, стоит сначала выявить потребности покупателя и, основываясь на них, сделать действительно нужное предложение.
Это можно с легкостью показать, если успешно выявить потребности клиента. Это позволит сделать действительно нужное предложение.
В вас летят возражение за возражением, которые вы успешно отрабатываете мощными аргументами. Но клиент приходит, чтобы решить свою проблему. Словесный пинг-понг не решает проблемы клиента.

Возможно, вы пропустили ключевой этап в продажах — выявление потребности. Для того, чтобы что-то продать, необходимо сначала выявить боли клиента, и основываясь на них сделать действительно нужное предложение.
Верно! Понять, что именно хочет покупатель и как ему это правильно предложить – ключевой момент в технике продаж. Такой шаг подразумевает формирование предложения специально под его цели и нужды.
Внимание к собеседнику, комплименты, подбадривание. Контакт налажен! А продукт так и остался не куплен. Наладить контакт — это только полдела. Важно понять, чего именно не хватает клиенту для роста его бизнеса и показать, как именно продукт может закрыть его потребности. Именно выяснение потребности является ключевым шагом в продажах.
Дальше
Проверить
Показать результат
Теперь мы знаем, что выявление потребностей - самый важный этап продаж. Какими способами можно их выявить?
Но что именно вы будете презентовать? Если презентовать всё подряд, то можно не только потерять время, но и покупателя. А вот если задавать открытые вопросы, интересоваться ситуацией и целями клиента, то можно сформировать грамотное и качественное предложение, которое закроет боли, поможет расширить бизнес и увеличить вложения в Авито!
Выявив потребности клиента таким образом, вы сможете сформировать грамотное и качественное предложение, которое закроет боли клиента, поможет ему расширить свой бизнес и увеличивать вложения в Авито!
А какой именно предмет исследований будет и что мы будем рассчитывать? Ведь для того, чтобы сделать точечное предложение, нам необходимо узнать, в чём потребности бизнеса клиента. Этого можно добиться, если задавать открытые вопросы, интересоваться ситуацией и целями конкретного клиента.
От такого клиент точно выложит всё как на духу. Только провернуть это по телефону сложно. Мы предлагаем менее радикальный метод! Задавайте открытые вопросы, поинтересуйся ситуацией и целями клиента. Выявив потребности таким образом, вы сможете сформировать грамотное и качественное предложение, которое закроет боли, поможет расширить бизнес и увеличивать вложения в Авито!
Дальше
Проверить
Показать результат
«КГБ» - звучит знакомо. Может, это что-то из истории? Но как это связано с продажами?
Клиентоориентированность всегда верное направление для того, чтобы клиент был лоялен к компании. Но верной расшифровкой аббревиатуры будет К — клиент, Г — говорит, Б— больше. Такой подход является основным принципом в продажах и переговорах.

Чем больше клиент говорит, тем больше он раскрывает потребности своего бизнеса. Зная о болях клиента, его потребностях, профессиональный продавец может сформулировать выгодное и точечное предложение.
Правильно! Основной принцип в продажах и переговорах – сделать так, чтобы клиент говорил больше. Чем больше клиент говорит, тем больше он раскрывает потребности своего бизнеса. Зная о болях клиента, его потребностях, профессиональный продавец может сформулировать выгодное и точечное предложение.
Страшный сон любого менеджера по продажам! Поэтому для того, чтобы клиент не бросал нас, мы используем тактику КГБ. Нет, речь не совсем о разведке и шпионаже. Все просто – клиент говорит больше.

Такой подход является основным принципом в продажах и переговорах. Чем больше клиент говорит, тем больше он раскрывает потребности своего бизнеса. Зная о болях клиента, его потребностях, профессиональный продавец может сформулировать выгодное и точечное предложение.
Несомненно, это описание каждого настоящего авитовца! Тем не менее, правильный ответ — К — клиент, Г — говорит, Б— больше. Такой подход является основным принципом в продажах и переговорах. Чем больше клиент говорит, тем больше он раскрывает потребности своего бизнеса. Зная о болях клиента, его потребностях, профессиональный продавец может сформулировать выгодное и точечное предложение.
Дальше
Проверить
Показать результат
Возражения клиента в продажах — это хорошо или плохо?
Диалог — двигатель прогресса продажи. Каждое возражение — это заинтересованность клиента в продукте. Он примеряет возможность его использования для своего бизнеса. Поэтому возражения — это однозначно хорошо.
Каждое возражение — это заинтересованность клиента в продукте. Он примеряет возможность его использования для своего бизнеса. Поэтому возражения — это однозначно хорошо.
Верно! Каждое возражение — это заинтересованность клиента в продукте. Он примеряет возможность его использования для своего бизнеса. Поэтому возражения — это однозначно хорошо.
Только если вы не готовы балансировать до последнего. Каждое возражение — это заинтересованность клиента в продукте. Он примеряет возможность его использования для своего бизнеса. Поэтому возражения — это однозначно хорошо.
Качество презентации будет влиять только на количество возражений. Они все равно будут, ведь клиент примеряет твое предложение для разных ситуаций и потребностей своего бизнеса. Каждое возражение — это заинтересованность в продукте, а значит, это однозначно хорошо!
Дальше
Проверить
Показать результат
«Дорого!», — возмущённо кричит на том конце провода клиент. Что будете делать?
И таким образом разочаровать клиента. Когда вы называете цену, вы формируете предложение, исходя из потребностей клиента. Ниже цена — меньший пакет услуг. А значит, он не закроет болей бизнеса и принесет только разочарование клиента от неправильно вложенных средств. Если клиент говорит «дорого», то скорее всего он сравнивает цену с другим предложением. Поэтому эффективней всего будет сравнить предложения и показать, какие выгоды даёт именно продукт твоей компании.
И так будет с каждым! Это СПАРТА! Вот и база клиентов опустела. Что же делать? Наилучшим вариантом в такой ситуации будет обсуждение того, с чем сравнивает ваше предложение клиент, провести сравнение цен и показать выгоду сотрудничества именно с нами.
Для того, чтобы пришло доверие клиента, одних слов мало! Поэтому наилучшим вариантом в такой ситуации будет обсудить то, с чем сравнивает ваше предложение клиент, провести сравнение цен и показать выгоду сотрудничества именно с нами.
От проблем не убежишь, рано или поздно вопрос цены снова станет актуальным. Наилучшим вариантом в такой ситуации будет обсудить то, с чем сравнивает твоё предложение клиент, провести сравнение цен и показать выгоду сотрудничества именно с нами.
Верно! Если клиент говорит «дорого», то, скорее всего, он сравнивает цену с другим предложением. Поэтому эффективней всего будет сравнить предложения и показать, какие выгоды даёт продукт именно вашей компании.
Дальше
Проверить
Показать результат
В продажах есть техники, которые помогают эффективнее продавать. В Авито часто используется «ХПВ». Как правильно расшифровывается эта аббревиатура?
ХПВ продаж — специальный «язык», который лучше всего понимает клиент: Х – характеристика, П — преимущество, В – выгода. Недостаточно перечислить характеристики или свойства продукта - их необходимо превратить в выгоды, которые подтолкнут к покупке.
Конечно, иногда так и хочется сказать клиенту. Однако, правильный ответ — Х — характеристика, П — преимущество, В — выгода. Успешные бизнесы строятся именно на грамотных и взаимовыгодных сделках. Поэтому, чтобы клиент был готов к сотрудничеству с нами, стоит ему качественно преподнести ХПВ.
Настоящий секрет успеха продаж? А вот и нет. Правильный ответ — Х — характеристика, П — преимущество, В — выгода. Менеджер по продажам - это, прежде всего, консультант и партнёр бизнеса. Это эксперт, который расскажет и про Характеристики продукта, и про Преимущества его использования именно в бизнесе клиента, и про Выгоду для всех.
Хладнокровие настоящего Волка с Уолл-стрит! Только выгода и ничего кроме. Однако, правильный ответ — Х — характеристика, П — преимущество, В — выгода. Продукт сложно продать, если не рассказать про его характеристики и преимущества использования. Только так клиент сможет увидеть выгоду для своего бизнеса.
Дальше
Проверить
Показать результат
Вы пока в самом начале пути, и этот путь станет очень увлекательным вместе с Авито. Присоединяйтесь к нашей команде продаж, что бы развить ваши навыки и потенциал.
С нами вы достигнете настоящих вершин, научитесь правильно вести переговоры и станете партнёром многих бизнесов России.
Пройти еще раз
Неплохо! Вы уже многое знаете. Присоединяйтесь к команде продаж Авито, погружайтесь в мир больших продаж и узнавайте новое.
Авито — отличная компания для развития ваших навыков и потенциала. Мы поможем вам достичь вершин!
Пройти еще раз
Молодец! Вы много знаете и готовы на великие свершения. Присоединяйтесь к команде продаж Авито и ставьте рекорды в продажах.
Нам нужны такие ребята, как вы, которые станут легендарными Продавцами с большой буквы.
Пройти еще раз
Присоединяйтесь к команде продаж Авито!
Почта
Фамилия и имя
Телефон
Расскажите, почему вы хотели бы работать в продажах в Авито?
Ваше резюме
Присоединяйтесь к команде продаж Авито!
Почта
Фамилия и имя
Телефон
Расскажите, почему вы хотели бы работать в продажах в Авито?
Ваше резюме