Если нашел неактуальную информацию, пиши в Mattermost @avanchenko.agency
Отдел клиентского опыта
Команда собирает обратную связь от клиентов и анализирует коммуникацию с ними со стороны сейлз-менеджеров и команды центра клиентского сервиса. На основе этого выявляет зоны роста менеджеров по продажам, а еще оценивает качество работы
кол-роботов и чат-ботов с целью развития их коммуникаций
с клиентами.


Сейчас команда отстраивает процессы и запускает инструменты оценки качества коммуникаций и оценки удовлетворенности клиентов, работает над инструментами речевой аналитики
с целью автоматизации процесса мониторинга. Вместе с отделом T&D развивает качество взаимодействия с профессиональными клиентами Авито.




Команда клиентского опыта работает не только над оценкой качества коммуникаций менеджеров для развития их навыков продаж,
но и исследует, как воспринимают клиенты коммуникацию с нами
и что необходимо сделать, чтобы клиент был доволен.


По рабочим вопросам обращайтесь на почту команды
cx.asd@avito.ru