Если нашел неактуальную информацию, пиши в Mattermost @avanchenko.agency
Отдел клиентского опыта
Команда собирает обратную связь от клиентов и анализирует коммуникацию с ними со стороны сейлз-менеджеров и команды центра клиентского сервиса. На основе этого выявляет зоны роста менеджеров ASD, а еще оценивает качество работы кол-роботов и чат-ботов с целью развития их коммуникаций с клиентами.


Сейчас команда отстраивает процессы и запускает инструменты оценки качества коммуникаций и оценки удовлетворенности клиентов, работает над инструментами речевой аналитики с целью автоматизации процесса мониторинга. Вместе с отделом T&D развивает качество взаимодействия с профессиональными клиентами Авито.




Команда клиентского опыта работает не только над оценкой качества коммуникаций менеджеров для развития их навыков продаж, но и исследует, как воспринимают клиенты коммуникацию с нами и что необходимо сделать в ASD, чтобы клиент был доволен.


По рабочим вопросам обращайтесь на почту команды
cx.asd@avito.ru