Отдел клиентского опыта
Команда собирает обратную связь от клиентов, анализирует коммуникацию с ними со стороны менеджеров по продажам
и команды клиентского сервиса, отношение клиентов
к сотрудникам департамента и Авито в целом.. На основе этого выявляет зоны роста менеджеров ASD, а также оценивает качество работы колл роботов и чат ботов для проекта Long Tail
с целью развития их коммуникаций с клиентами.

Сейчас команда отстраивает процессы и запускает инструменты оценки качества коммуникаций и оценки удовлетворенности клиентов, работает над инструментами речевой аналитики
с целью автоматизации процесса мониторинга. В партнерстве
с T&D развивает качество взаимодействия с профессиональными клиентами Авито.


Команда клиентского опыта нацелена не только на оценку качества коммуникаций менеджеров с целью развития их навыков продаж,
но и на исследование, как воспринимают клиенты коммуникацию
с нами - что необходимо сделать в департаменте продаж для того, чтобы клиент был доволен.


Чем отличается команда клиентского опыта
и команда СКА?
По рабочим вопросам пиши на почту
cx.asd@avito.ru