Процесс
Go-to-Market
Не определены зоны ответственности
Нет понимания объема задач для функций, нет чек-листа для каждой функции

Проблемы при большинстве запусков продуктов

Позднее вовлечение смежных функций в процесс запуска продукта
Продакт отвечает за все
1.
Нет роли ответственного за GTM в ASD, Client Service и Marketing
2.
Определены зоны ответственности

Решение

Выделены ключевые блоки работ при запуске продуктов и согласовано с функциями, кто и за какой блок работ отвечает в процессе запуска продуктов.
Выделены роли
Ответственных за запуск продуктов в Marketing, ASD и Client Service — соответственно это эти сотрудники являются Responsible в каждой функции за свой блок работ.
GTM процесс описан
На основе процесса защиты продуктов в Продуктовом портфеле - четко обозначено, когда вовлекается соответствующая функция, в какой роли (Responsible или Contributor) и какие работы от нее ожидаются на этом этапе (подробно описана матрица RACI)
Прописаны
чек-листы
Для каждой функции перед каждым Gate Продуктового портфеля.
Легенда процесса

GTM процесс

— Чек-лист для Product
— Чек-лист для РММ
— Чек-лист для ASD
— Чек-лист для Product
— Чек-лист для РММ
— Чек-лист для ASD
— Чек-лист для _____ ответственного в CS
— Чек-лист для Product
— Чек-лист для РММ
— Чек-лист для ASD
— Чек-лист для _____ ответственного в CS
— Чек-лист для Product
— Чек-лист для РММ
— Чек-лист для ASD
— Чек-лист для _____ ответственного в CS