Поступающие идеи собираются в единый список.
Рабочая группа проекта уточняет детали идей (будь готов к тому, что мы можем задавать вопросы
в комментариях к заявке на портале)
Идеи проверяются на соответствие критериям участия в проекте. Мы ожидаем увидеть среди поданных идей какое-то количество "фичей" (улучшение существующих продуктов, а не создание новых - иногда их бывает сложно отличить друг от друга) - такие идеи мы передадим в отдельный трек под управлением Юли Трусовой. Идеи, для которых подходящего трека пока нет, удаляются из проекта с оповещением их авторов
Оставшиеся идеи мы проверяем на совпадение с текущими планами команд и, если идея есть
в планах - она также исключается из проекта. Рабочая группа проекта делает скоринг идей, используя следующие параметры: - Общее попадание в стратегию Авито - степень соответствия корпоративной или вертикальной стратегии
- Влияние на пользовательский опыт
- Оценка потенциала в разрезе по годам, в т.ч. размер и динамика роста рынка
- Сложность разработки
- Уровень риска и как мы планируем этим управлять
Кроме того, идеи публикуются в сообществе ALT, где менеджеры могут проголосовать за них и тем самым повысить их скоринг Финальное решение принимается участниками Комитета по инновациям (CPO, CTO,
Директор по стратегии), они отбирают лучшие идеи, переходящие на следующий этап проекта
Результаты первого этапа будут опубликованы в различных коммуникационных каналах,
в т.ч. в чате #internal-entrepreneurship-faq.
Мы вернемся с фидбеком по каждой поданной идее вне зависимости от результатов этапа. Если идея сырая - покажем как доработать, если не подходит - объясним почему,
если уже есть в разработке или планах - обсудим, как можно будет поучаствовать в её воплощении.