Привет!
Ты находишься на странице Школы Key Account Manager!

Если ты здесь, значит ты видишь развитие своей карьеры в продажах и стремишься успешно работать с самыми крупными клиентами нашей компании.


Key account manager (менеджер по работе с ключевыми клиентами)– это тот, кто строит крепкие долгосрочные отношения с партнерами, выступает в роли бизнес консультанта клиента, влияет на изменение продукта Авито, непрерывно качает свою отраслевую экспертизу, активно занимается саморазвитием и много многое другое! Звучит серьезно?!

В нашей Школе мы поможем тебе стать тем самым KAM. Мы поможет раскрыть твои способности и таланты в продажах, получить необходимые навыки и подготовится к роли. Вперед!
Александра Гусева
Сформировать и поддерживать пул потенциальных сотрудников на роль КАМ
Создать условия для роста и развития, сформировать четкие перспективы дальнейшего продвижения
для потенциальных менеджеров
Подготовиться к роли и получить необходимые профессиональные знания, умения и навыки
Сформировать условия и инструменты, способствующие удержанию талантов в ASD
Опыт работы в Авито ≥ 6 мес.
Убедись, что ты соответствуешь критериям отбора на курс
Критерии отбора:
Опционально:
Сотрудник отработал 1 год.
Выполнен план 9 месяцев.
(расчет 12 мес х 75%)

Сотрудник отработал 8 месяцев.
Выполнен план 6 месяцев.
(расчет 8 мес х 75%)

Сотрудник отработал 6 месяцев.
Выполнен план 4 месяцев.
(расчет 6 мес х 75%)
Performance:
выполнение плана продаж ≥100% в течение 75% полных месяцев
за период от 6 мес. до 1 года.
HR BP (Карьерное консультирование)
Если ты еще сомневаешься и испытываешь трудности с выбором пути развития, то мы поможем тебе!


Обсуди с руководителем
и заручись его поддержкой.
Мы оцениваем всех кандидатов
с учетом модели компетенции
Пример расчетов
Грейды:
S2, S3
RS2, RSM (рассматривающие возможность релокации)
Сбор
заявок
Экспертная оценка
руководителя
Приглашение
на обучение
Welcome-встреча
с участниками
Обратная связь
Обратная связь
Обратная связь
Центр
развития
Анализ и решение проблем
Решительность
Межличностная коммуникация
Убедительность в общении
Стратегическое мышление
Адаптация к изменениям
EQ
Что тебя ждет
в центре развития:
Бизнес игра «Открытая кухня»
В рамках центра развития компетенций ты пройдешь несколько упражнений. Это позволит тебе определить свои сильные стороны и области для развития.

В результате ты сформируешь индивидуальный план развития
и сможешь прокачать компетенции в программе обучения.
Какие компетенции оцениваются?
Стратегическое мышление
Умение двигаться к достижение цели, логика ходов, анализ ситуации/расстановка приоритетов
Межличностная коммуникация
Умение слышать других участников/ достигать договоренностей/ умение грамотно аргументировать свою позицию (через аналитику, через оценку ситуации)
EQ (Эмоциональный интеллект)
Умение управлять своими эмоциями
Адаптация к изменениям
Умение быстро встраиваться в новую реальность.
Анализ и решение проблем
Умение анализировать проблемы, систематизировать, делать
рациональные выводы.
Убедительность в общении
Умение оказывать влияние
и убеждать.
Решительность
Готовность принимать решения,
проявлять инициативу.
Игра «Открытая кухня» — это увлекательная баталия между новичками
в ресторанном бизнесе, роль которых примут
на себя игроки.

Вам предстоит открыть одно заведение
и принимать решения совместно.
Но у каждого из вас будет своя тайная цель!
И во многом эти цели будут противоречить друг другу.
Модуль 1
Модуль 2
Бизнес-проект
Модуль 3
Сроки проведения:
тут скоро появится информация

Занятия проходят:
1 раз в 2 недели
всего 21 час тренингов и практики

Мы разработали для тебя программу обучения, в которой ты сможешь прокачать как хардовые, так и софтовые скилы! Среди тренингов на хард скилс самые работающие техники продаж и переговоров. Софтовые скилы будем качать на тренинге на гибкость мышления! Кроме того, у тебя будет возможность разработать и реализовать бизнес проект с помощью одного из успешных КАМов твоей вертикали!

Обрати внимания, что модули состоят из прохождения курса в LMS
и практического тренинга!
Здесь ты сможешь подвести итоги по программе,
увидеть личный прогресс и определить дальнейшие шаги.
Как мы тебе в этом поможем?
Подведем итоги по реализации бизнес-проекта.
Сформируем с тобой план дальнейшего развития.
Оценим прогресс по развитию компетенций.
Смело отправляй заявку и не забудь написать краткое эссе
"Почему ты хочешь стать менеджером по работе с ключевыми клиентами (КАМ)"?"
Мы провели интервью, где задавали три вопроса выпускникам:
1. Что больше всего тебе понравилось и запомнилось в процессе обучения?
2. Как тебе сейчас помогают те навыки и знания, которые вы получили в Школе?
3. Твои пожелания будущим студентам Школы