• Снижает текучесть кадров
• Формирует команду профессиональных и лояльных сотрудников
• Формирует кадровый резерв
Для новичка
• Получает своевременную помощь на этапе адаптации
• Быстрее профессионально и карьерно развивается
Для бадди
• Развивает навыки управления и др. компетенции
• Повышает свои шансы на дальнейшее карьерное развитие
• Завоевывает репутацию профессионала и доверие коллег
Бадди получает специальные Level-баллы по результатам оценки. Чем выше ОС и результаты новичка — тем больше баллов получает бадди. Данные баллы бадди может «потратить» в Level-магазине
достигнутый новичком
по результатам баддинга
по результатам баддинга
• Обсуждение ресурсов для обучения + задания + ОС
• Обсуждение каналов коммуникации + задания + ОС
1 раз в первые 2 недели баддинге
Социализация новичка в коллективе
В течение всего периода
• 30-45 минутная встреча
• Разбор 3 самых сложных кейсов за неделю
• Работа с целями по модели GROW
• Помощь в корректном заполнении CRM
Еженедельно
15-минутные встречи с новичком: Q&A, ведение таблицы встреч
Ежедневно
С 1 дня работы до конца испытательного срока
(т.е. 3-х месяцев)
Не менее 1 года работы в компании Авито
Сроки адаптации новичка:
Выгоды для бадди:
Необходимый опыт бадди:
Welcome Pack бадди
Что получает бадди за работу?
Как оценивается работа бадди?
Задачи бадди:
Новичок
сотрудник, находящийся на испытательном сроке (0-3 мес)
Бадди
Сотрудник с грейдом не ниже, чем у новичка, помогающий новому сотруднику адаптироваться в ASD
Анна Дудченко — это образцовый показатель, каким должен быть бадди. Высококвалифицированный, чуткий и заботливый сотрудник! Именно благодаря многим качествам моего бадди, я приобрёл бесценный опыт при работе с клиентами, а также в течении короткого времени разобрался с коммуникациями в компании. Мало того, что Анна всегда ответит на твои вопросы, она ещё и подскажет путь, где ты сам найдёшь ответы на все свои вопросы. Это во многом помогает и после адаптации развиваться самому. Благодаря примеру Анны, я смог поставить перед собой цели на испытательный период и считаю их выполненными, благодаря нашему упорному труду. Спасибо огромное Аня за терпение и твой огромный вклад в меня.
От всей души благодарю своего бадди Лившиц Елизавету! Адаптация проходит максимально хорошо. У меня есть все необходимые знания для продуктивной работы. Лиза очень внимательна! Мы регулярно встречаемся, чтобы обсудить новые инструменты, всегда могу получить ответ по текущим вопросам, закрепить полученные знания. Кроме того, Лизе действительно важно моё эмоциональное состояние. Всегда поддержит, приведёт личный пример, замотивирует. Атмосфера очень добрая! Коммуникация лёгкая, чёткая, а главное, понятная! Ещё раз большое спасибо!
Юлия — прекрасный бадди. Постоянно ощущала её поддержку и опору. Оперативно отвечала на все мои вопросы и давала инструменты по их решению, приводила конкретные примеры. Хочу поблагодарить её за плавную и комфортную адаптацию в Авито.
Дмитрий протянул руку помощи и всегда был на связи в первые, самые сложные, недели в Авито. Своей рассудительностью, последовательностью и понятной манерой изложения информации, очень помог освоиться и быстрее приступить к выполнению прямых обязанностей.
Очень рада попала к Евгению Нуруллину, классный бадди, во всём помогал, отвечал на все вопросы и оперативно решал все задачи. Спасибо!
Даша очень открытая и приятная в общении! Она просто и понятно объяснила новые для меня вещи и непонятные моменты, помогла с настройкой доступов, а также, в первое время, с ориентированием по данным и задачам.
Наставник уделяла внимание деталям, не упуская главного, давала информацию по мере моей загруженности и освоению материала. Обеспечила комфортную работу и вливание в коллектив.
Елизавета — опытный менеджер в Авито. Всегда была готова прийти на помощь. Хотела бы особо отметить: умение спокойно реагировать на любые ситуации, уравновешенность, грамотную речь, знание, куда и с каким вопросом можно обратиться, оперативная помощь по всем вопросам, чуткость и мягкость подхода. Елизавета всегда готова поделиться своим профессиональным опытом. Выражаю огромную благодарность Елизавете Ефимовой. Желаю дальнейшего карьерного роста и достижения новых вершин Авито.
Бадди проявил дружеский и очень добрый подход. Использовал разные приемы донесения информации, создавал ситуации, в которых я сам должен был прийти к ответу. На протяжении всего процесса адаптации, я часто подходил к бадди и всегда получал ответы на свои вопросы, при этом где-то отвлекая человека. Сам процесс был выстроен органически хорошо, т.е. мне хотелось узнавать новое и я не чувствовал стеснения в своей активности.
Саша очень помог мне с адаптацией через ограничение нагрузки, которую я пытался на себя взять, что помогло мне сначала погрузиться в бизнес-процессы и технические особенности Авито, а уже потом начинать закрывать задачи. Всегда на связи, всегда спокоен и передаёт это спокойствие команде. Я чувствовал, что моя адаптация - его приоритет, а не обуза. Всё супер!
За 3 месяца испытательного срока Самир не только обучил меня внутренним рабочим процессам, но и оказывал моральную поддержку в период адаптации. Помог влиться в коллектив и дал понять, что при возникновении любых вопросов я смело могу обращаться не только к нему, но и к коллегам. Как результат совместной проделанной работы — выполнение плана на протяжении испытательного срока >100%
Ульяна с полным вовлечением подошла к процессу обучения: сидела рядом с новичком, давала советы по развитию и работе с клиентами, косвенно сидя рядом слушала диалоги и давала рекомендации после диалогов.
Камила прекрасный бадди, взяла под крыло новичка с самого первого дня в офисе и провела через все дебри процессов, конфлюенсов, систем и операционки легко и играючи. Наблюдаю сильнейшую вовлеченность Камилы в обучение новичка, а также высоко прокаченные софт скиллы. По истечению испытательного срока новичка могу сказать, что Камила в лице бадди стала для нее не только «бадди», но и другом. Считаю это отличным результатом, высоким погружением как и в работу, так и в атмосферу отдела. У Камилы есть все хард и софт навыки для лидерской позиции.
Светлана ответственно подошла к баддингу. Всегда находилась рядом с Анастасией, помогала с решением любых возникающих вопросов. Помогла адаптироваться в команде и полностью погрузила к атмосферу компании.
Насте достался отличный бадди, открытый, поддерживающий и вовлеченный. Готовый ответить на вопросы в любое время и помочь справиться со сложными кейсами.
Дарья очень ответственно подошла к своей задаче. Помогла сотруднику адаптироваться в команде и поэтапно вводила его в роль. Мне очень помогло, что Дарья полностью взяла на себя данную задачу, я могла не переживать за результат.
Анна максимально вовлеченный и самостоятельный наставник. Ей не требуется ничего напоминать, она полностью ведет новичка от начала и до конца испытательного срока. Я, как руководитель, максимально комфортно ощущаю себя, не беспокоясь за адаптацию нового сотрудника. Знаю, что Аня дает иногда даже больше, чем полагается по плану адаптации.
Ирина получала ответы на свои вопросы, даже несмотря на сильную загруженность в определенные недели. Марина находила всегда время связаться в zoom и помочь. В целом ответы на вопросы были развернутые и с демонстрацией. Если были вопросы на которые Марина не знала ответ ( таких мало), направляла меня в сотруднику которые знает
Анна, показала отличный результат в баддинге. Новичок без сложностей и стресса влился в коллектив, это в том числе заслуга Анны. Все поставленные задачи новичком были выполнены на отлично, в том числе успешно прошла первая командировка.
Дима оказывает огромную помощь в адаптации и обучении сотрудников, приложении теоретической информации из обучения в практическую плоскость, при этом виден индивидуальных подход к новичкам и ответственность за свою задачу.