Модель компетенций наставников
• Знает и может объяснить основные понятия и термины в категории

• Знает крупных игроков в категории, присутствующих на Авито

• Знает основных конкурентов Авито в данной категории и их основные отличия от Авито

• Знает актуальные тренды и умеет использовать информацию в работе

• Знает основные отраслевые источники информации

• Знает как наши продукты могут закрыть потребности бизнесов данной отрасли

• Знает основную суть процессов в ASD (адаптация, наставничество, грейдирование, ротация, встречи СКА, обучение в ЛМС) и умеет использовать эту информацию в работе

• Знает зоны ответственности основных лиц и подразделений, понимает по каким вопросам и к кому обращаться
Профессиональная экспертиза
Позитивные
Негативные
• Преимущественно использует примеры других категорий и вертикалей при аргументации

• Неправильно использует/не знает терминологию рынка

• Приводит в качестве конкурентов Авито только общие рекламные источники

• Презентует клиентам продукты без объяснения выгод Все вопросы решает через ТЛ
• Знает шаги продаж, использует их в диалогах

• Знает техники работы с возражениями и использует их в диалогах, знает основные возражения категории

• Знает языки продаж, использует их в диалогах
Навыки продаж
Позитивные
Негативные
• Имеет низкие оценки диалогов СКА

• Преимущественно использует "свой стиль" продаж (не по шагам)
• Знает и применяет модель GROW при целеполагании

• Знает и применяет модель tell-show-do в обучении коллег

• Умеет простым языком донести сложную информацию

• Знает и применяет в зависимости от ситуации алгоритмы обратной связи

• Умеет передавать ценности Авито (своим поведением, сторителлингом и др. способами), обучать по ценностям, является амбассадором
Обучение и развитие
Позитивные
Негативные
• Неструктурированная, неконструктивная, поучающая, негативная ОС

• Сложным языком объясняет сложные вещи
• Использует смолл-ток

• Умеет работать с эмоциями, подстраиваться под эмоциональный фон оппонента

• Активно использует персонализацию

• Умеет налаживать социальные связи новичка с остальной командой

• Знает основные принципы психологической помощи/поддержки
Эмоциональный интеллект
Позитивные
Негативные
• Разговор "только по делу"

• Безэмоциональная речь (не используется невербалика)

• Не реагирует на эмоциональное состояние собеседника

• Обезличенная беседа
• Умеет планировать тайминг встречи, рассчитывать время

• Использует календарь, умеет проверять календари коллег и ставить встречи

• Умеет распределять задачи

• Умеет планировать рабочий день
Эффективная самоорганизация
Позитивные
Негативные
• Низкий коллстат при дополнительных задачах

• Большое количество задач в ассистенте