Как создать презентацию для клиента
Эта страница поможет вам создать качественную презентацию. Начните со скачивания шаблона и наполните презентацию согласно структуре описанной ниже на примере вертикали Работа
Титульный слайд
Слайд с темой презентации, который сообщает зрителю, в чём ценность вашего рассказа для них.
Слайд-
оглавление
Меню презентации с 3-7 ключевыми блоками — больше всё равно не запомнят. Озвучьте их зрителю, чтобы
он знал, во что инвестирует время.
Слайд-разделитель
(опционально)
Обложка, сигнализирующая о переходе к следующему блоку структуры. Не вываливайте на человека 100 слайдов подряд. Разделите контент на те же 3-7 порций, что и в оглавлении.
Блок про Авито
Давайте познакомимся. Коротко расскажите об Авито (направления, платфомы, пользователи и пр.).
Дополнительную информацию об Авито, вертикалях, продуктах
и пр. можно найти в материалах В2В маркетинга
Блок про Вертикаль
Приведите основные показатели по Вертикали (количество пользователей, объявлений и пр.), подчеркивая возможности и масштаб.
Блок про рынок, потенциально интересный клиенту
Проанализируйте рынок, который может быть интересен клиенту по территориальному, отраслевому, категорийному признакам.
Блок про то, что может
предложить Авито
Расскажите, какие продукты есть у Авито, делая акцент на том, что вы в итоге хотите предложить клиенту. Покажите, кто уже является клиентом Авито.
Блок с предложением
о сотрудничестве
В заголовке вы обозначили цель презентации, всеми предыдущими слайдами к ней подводили. Блок
с коммерческим предложением — это то, к чему вы шли.
Заключительный слайд
с контактной информацией
Чтобы клиент не потерял вас.
Титульный слайд
Слайд с темой презентации, который сообщает зрителю, в чём ценность вашего рассказа для них.
Слайд-
оглавление
Меню презентации с 3-7 ключевыми блоками — больше всё равно не запомнят. Озвучьте их зрителю, чтобы
он знал, во что инвестирует время.
Слайд-разделитель
(опционально)
Обложка, сигнализирующая о переходе к следующему блоку структуры. Не вываливайте на человека 100 слайдов подряд. Разделите контент на те же 3-7 порций, что и в оглавлении.
Блок про Вертикаль
Приведите основные показатели по Вертикали (количество пользователей, объявлений и пр.), подчеркивая ещё большие возможности для клиента.
Дополнительную информацию об Авито, вертикалях, продуктах
и пр. можно найти в материалах В2В маркетинга
Блок про ситуацию на рынке и ситуацию
у клиента относительного рынка
Сделайте анализ рынка и сравните показатели клиента с показателями рынка (по количеству объявлений, просмотрам, запросам контактов, цене и пр.). Отметьте сильные и слабые позиции клиента относительно рынка, опираясь на которые вы будете формировать дальнейшее предложение о сотрудничестве.
Основным источником статистических данных являются клиентские отчёты Tableau
Блок с анализом основных метрик клиента, поиском проблемных зон и зон роста
Сделайте анализ основных метрик клиента (в динамике или на текущий момент), найдите взаимосвязи показателей, укажите проблемные зоны и зоны роста клиента, исходя из которых вы будете формировать дальнейшее предложение о сотрудничестве.
Блок с предложением
о сотрудничестве
В заголовке вы обозначили цель презентации, всеми предыдущими слайдами к ней подводили. Блок
с коммерческим предложением — это то, к чему вы шли.
Заключительный слайд
с контактной информацией
Чтобы клиент не потерял вас.
Проверьте себя
У презентации есть цель, выраженная в заголовке.
Содержание презентации должно раскрывать тему заголовка.

Презентация имеет структуру, отражающую логику повествования.

Есть слайд-оглавление с перечислением блоков презентации.

По ходу презентации зарезюмированы ключевые мысли,
на основании который сделаны выводы, подводящие к предложению.

Данный Алгоритм описывает общую структуру; выбор показателей, детализацию, визуализацию графиков и пр. можно уточнять со своим Вертикальным аналитиком.
Полезные материалы