in Avito Style
BACK TO SCHOOL
Расписание занятий
Мы постарались собрать самые интересные и полезные в рабочих процессах темы. Регистрируйся на встречи и не забывай добавлять их себе в календарь, чтобы ничего не пропустить.
Excel – это самое полезное, универсальное и многофункциональное программное средство из пакета Office,
и время, потраченное на его изучение, может стать самым ценным вложением в вашу карьеру.

Основное назначение Эксель – хранение, анализ и визуализация данных, создание отчетов и проведение сложных расчетов. На встрече мы погрузимся в «тайны» экселя.
19:00. 02/09
Тайны Excel
Евгений Чумаченко
Старший аналитик S&R
Неоспоримым фактом является то, что визуальное восприятие информации нашим мозгом преобладает. Существует несколько каналов, по которым человек воспринимает информацию. Процентное соотношение можно выразить таким образом:
> Визуальный – 60%
> Аудиальный – 30%
> Смысловой – 10%

Как видите, глаза в этом процессе играют главенствующую роль. Именно поэтому так важно уметь правильно структурировать и визуализировать информацию, этому мы и будем учиться на встрече.










Как и где создавать красивые презентации
18:00 03/09
Светлана Конобеева
дизайнер ASD
Смотришь любимых блогеров на YouTube и думаешь, что можешь лучше? В этом курсе я расскажу тебе про основы съемки и монтажа видео при помощи Adobe Premier Pro, а также некоторые лайфхаки создания канала.

После этого занятия тебе останется только зарегистрировать свой канал и начать выкладывать контент.
19:00. 03/09
Монтируем видео: как создать ролик круче, чем у блоггеров с YouTube
Артем Бараненко
Тренер по развитию стандартов качества, ASD
Всем привет!
Меня зовут Лена, я с детства не расстаюсь со всем из чего можно склеить, слепить, чем можно нарисовать. Мне кажется, что все уроки в младшем возрасте проходили бы гораздо продуктивнее, если бы на них можно было дать волю своей фантазии. Будет здорово, если у современных детей появится такая возможность.

Поэтому я хочу пригласить их на познавательный мастер-класс, где мы попробуем узнать чуть больше об окружающем мире, о природе нашей страны и изобразим ее глазами каждого маленького человека
17:00. 04/09
Ребятам о зверятах
Елена Киселева
Младший координатор отдела обучения и развития
(для детей 6-10 лет)
максимум 10 участников
Одним из ключевых направлений в «прокачке» soft skills является навык публичных выступлений и умения «продавать» идею.
Этот навык нужен абсолютно всем и будет полезен не только на работе, но и в жизни.

На встрече обсудим, почему скилл важен, и поговорим о лайфхаках и фишках крутых спичей.
18:00. 04/09
TED talks, а ты? О навыке публичных выступлений
Виктор Малаховский
Менеджер по работе с ключевыми клиентами, ASD
Для руководителей, специалистов креативных профессий, экспертов-профессионалов важно, как их воспринимает окружение, насколько ярко и харизматично они взаимодействуют с людьми.

Личный бренд – насущная необходимость, позволяющая поднять на качественно новый уровень свою коммуникацию. Однако мало предъявить миру личную миссию, сформулировать позиционирование, обозначить видение и откликнуться на нереализованную потребность аудитории. Кроме этих классических инструментов брендинга необходимо управлять эмоциями, паттернами коммуникации, ценнотями и глобальными фреймами личного бренда.

Фишка: Участники получат в руки авторский инструмент BRAND BOX для создания и управления личным брендом, а также по ходу тренинга создадут 1 версию своего бренда.
19:00. 04/09
О личном бренде и кому он нужен
Олег Шведовский
Основатель и гениальный директор компании Неформально, кандидат психологических наук
Овладение навыком эмоционального интеллекта позволяет избежать многих конфликтов и недоразумений между руководителями и подчиненными, между коллегами и т.д.

Позволяет более эффективно мотивировать себя и других людей на решение любых задач.

Позволяет быстро восстанавливаться после стрессовых ситуаций и более результативно распределять свою энергию для достижения целей. На семинаре вы узнаете как понимать и распознавать собственные эмоции и эмоции других людей.
18:00. 07/09
Как распознать эмоции других людей
Денис Казаков
Руководитель группы обучения и развития персонала ASD
максимум 30 участников
Мы привыкли следить за гигиеной своего тела, но не следим за гигиеной своей головы. В голове копится огромное количество внутреннего диалога (страхи, сомнения, негативный опыт, неприятный разговор), который мешает нам сконцентрироваться на важных задачах и питается нашей энергией.
Последствие этого - мы новую задачу решаем за 3 месяца, хотя могли бы решить её за 1 неделю.

Когда вы рисуете – это вам помогает найти более короткие пути достижения своей цели или задачи. Нейрографика – творческий метод трансформации отношения к целям, задачам, ситуациям. Как найти ресурсы в себе, чтобы решить проблему, и приятно провести время? – об этом на нашей встрече
19:00. 07/09
Нейрографика:
«Нарисуй проблему, чтобы решить её»
Таисия Лахно
Главный тренер,
Центр клиентского сервиса
Привет!
Меня зовут Настя. И я - партнер по обучению в Clusters и Verticals. А еще тренер и коуч

На моем мастер-классе мы вместе разберем несколько лайфхаков, как сделать так, чтобы ваши встречи заканчивались вовремя, участники были включены, и вы успевали решить все, что запланировали. Попробуем все на практике!
18:00. 08/09
Фасилитируем встречи и делаем их эффективнее
Анастасия Чертовских
T&D партнер
максимум 20 участников
Вы планируете самостоятельно создавать электронные курсы,
но не знаете, с чего начать, или уже создаете, но в процессе возникает масса вопросов?
Пора разложить все по полочкам!

На встрече обсудим разные инструменты по созданию электронных курсов и основные нюансы.
19:00. 08/09
За кулисами электронных курсов:
как при помощи power point и Ispring создавать интерактивные курсы
Людмила Храмцова
Ведущий тренер, Центр клиентского сервиса
Кто-то видит карьеру как череду ступенек, по которой нужно взобраться. Кто-то воспринимает ее как путь среди гор со спусками и подъемами, привалами у озера или блужданиями по темному лесу. Кто-то думает о ней как о поезде, который несется в даль. Какой образ приходит вам в голову, когда вы думаете о своем карьерном пути?

Приглашаю вас 8 сентября в 19:00 на встречу, чтобы обсудить карьерное планирование и ответить на вопросы:
> Можно ли в наше время изменений планировать свою карьеру? > Для чего нужно планировать карьеру?
> Какие инструменты могут помочь в этом?
Со своей стороны поделюсь 12-летним HR опытом и экспертизой в вопросах карьерного планирования.

Вам будет полезно, если:
1. Вы задумываетесь о своей карьере, но не знаете куда направить свои силы.
2. Вы немного устали в своей отрасли и думаете о смене направления движения.
3. Вы только начинаете свой карьерный путь и хотите понять как все это устроено.
19:00. 08/09
Как спланировать свою карьеру
Мария Курякова
Руководитель группы отдела по работе с персоналом ASD
Привет!
Меня зовут Слава.
Я — ведущий дизайнер департамента продаж Авито, и многие говорят мне, что я немного «ку-ку»... чему я
и рад. Подключайся на событие по креативному мышлению, чтобы вдохновиться и расшатать свою «крышу» в сторону нестандартного мышления...
18:00. 10/09
Креативность, wow эффект и толерантность к неопределенности

На лекции, ты будешь давить своей попой на стул, смотреть в загорающиеся на мониторе пиксели,
а твои ушные раковины доставят в мозг электрические разряды с ответами на вопросы:
> Где искать креативность, сколько она стоит и почему это один из самых востребованных скиллов современности?
> Из чего состоит процесс генерации новых идей
и новаторства?
> Что такое дивергентное, латеральное и конвергентное мышление?
> Как распознать ловушки шаблонного образа мысли, в которые нас затягивает мозг?
> Как провоцировать себя на новое?
> Какой вопрос стоит задавать себе чуть больше
чем чаще?
> Что значит название лекции?

Если ты дочитал(а) до этой строчки, то видимо тебе будет интересно. Жду
Петров Вячеслав
ведущий дизайнер ASD
У нас будет настоящий Марафон знаний в нашей школе! Avito Style School Marathon! Будем выполнять задания прямо как в школе
и получать оценки

внести себя в табличку и вступить
в телеграм-канал. Кроме имени и фамилии важно внести свой ник в телеграм, чтобы мы могли вас идентифицировать по нему.
Подробности по условиям
Доступ к ней у вас будет постоянно.
В этой же таблице мы будем считать баллы каждый день.
Для участия в марафоне нужно
Чек-лист участия
Давайте вспомним, какими мы были школьниками?
Присылайте в чат ваши фотографии школьных времен и получайте
+5 баллов. Или выставляйте фотографии в instagram или facebook с тэгом #avitostyleschool и получайте +10 баллов! (Будет действовать за каждую отдельную публикацию).
А еще из школы у нас всех наверняка сохранились «убойные» истории, которые мы всякий раз вспоминаем на встречах с одноклассниками.
Давайте и ими поделимся друг с другом! За каждую историю, отправленную в телеграм-чат +5 баллов. А если эта история попадает в instagram/facebook, то +10 баллов. (Также за каждый отдельный пост. В соц. сетях можно постить вместе с фотографиями, конечно же)
Хм, что еще мы помним из школы?
Конечно же сочинения «Как я провел лето»! Предлагаем вам снова взяться за написание сочинения, но на тему «Как я работаю в Авито». Присылайте их в наш чудо-чат и получайте +10 баллов!
1
2
3
Будем отмечать посещаемость!
Если вы участвуете в каком-либо мастер-классе, который проходит во время нашей недели знаний и хотите получить +5 баллов, то скидывайте в наш чат фотографию с мастер-класса. (Считаем каждый мастер класс отдельно)
4
А еще можно будет получить +5 баллов за то, что вы поделитесь материалами про развитие с другими участниками.
Это могут быть отзывы на ваши любимые книги, курсы, блоги и все, что может быть полезно для развития личной эффективности.
(Отдельно за каждый материал).
5
У вас есть время
до 2 сентября, чтобы подготовиться и
внести себя в таблицу
Стартуем утром во вторник и продолжим марафон до конца дня
8 сентября
9 сентября подведем итоги и выявим победителя, который получит приз
Ну что, готовы начать?
Важная ремарка: при участии в марафоне вы соглашаетесь на то, что ваши фотографии и сочинения могут быть использованы внутри компании в разных материалах (может, сделаем видео в конце о нашем марафоне, слайд-шоу или просто дайджест-рассылку с итогами).
ПОГНАЛИ ПОГНАЛИ ПОГН
В конце недели знаний
абсолютно всех будет ждать
крутой подарок!