Если нашел неактуальную информацию, пиши в Mattermost @avanchenko.agency
Авито PRO
Наряду с платными инструментами есть и условно бесплатные, так как есть в составах тарифов. Одним из них является аналитический инструмент Авито PRO с широким функционалом.
Аналитика по звонкам, объявлениям, тратам
Чаще всего менеджер и клиент смотрят аналитику по тому, как отработали объявления и дополнительные услуги. Можно делать различные выборки по датам или периодам. Инструмент показывает запросы контактов, а также траты клиента на услуги.


Коллтрекинг
В Авито PRO помимо аналитики можно подключить функцию коллтрекинга. Она позволяет клиенту посмотреть количество входящих звонков с Авито, а также прослушать их.
Иерархия аккаунтов
Еще одна опция, которая есть в Авито PRO это иерархия аккаунтов. С помощью нее клиент может давать разные уровни доступа к объявлениям и деньгам своим сотрудникам, а также позволяет связать несколько учетных записей в одну.
Автостратегия
Автостратегия позволяет клиенту упростить жизнь, особенно если речь идет о маркетологе. Такая функция сама примет решение о том, что и когда нужно применить к объявлению в качестве продвижения. Его задача только выбирать необходимые объявления
Курсы для подробного изучения
Модульная программа "Авито PRO"
Авито Pro. Автостратегия
Авито Pro. Автостратегия для всего склад