Отдел развития
технологий и автоматизации
Отдел занимается разработкой и поддержкой CRM-системы, аналитическими исследованиями и проектами, связанными с B2B-продажами (исследует поведение клиентов и эффективность работы с ними), поиском, оценкой и внедрением новых технологических решений.
По рабочим вопросам обращайтесь
к руководителю группы развития CRM
и группы аналитики
Алексею Митрофанову avmitrofanov@avito.ru CRM — это система управления отношениями нашей компании
с клиентами и главный рабочий инструмент менеджеров по продажам.
Мы работаем с CRM-системой «Битрикс24», которая позволяет фиксировать практически все взаимодействия с клиентом.
Бизнес-аналитики и разработчики из команды CRM постоянно развивают систему, вводят новые функциональности и следят за тем, чтобы она была максимально полезной в ежедневной работе менеджеров.
Группа развития CRM-системы
Ключевые решения не принимаются без проверки гипотез и проведения аналитических исследований.
Основные направления работы группы — это создание
и доработка источников данных, автоматизация отчетов, обучение и поддержка тех, кто работает
с аналитическими инструментами.