1. С оплатой за размещение
Раз в 30 дней клиент оплачивает количество размещений в конкретных категориях и регионах. Чем больше объявлений — тем выше скидка.
У тарифа есть три уровня, которые различаются набором инструментов.«Базовый» подойдет, чтобы начать свой бизнес и попробовать поработать с тарифом.
В «Расширенном» будут дополнительные инструменты, чтобы выделиться среди конкурентов.
А «Максимальный» подходит для компаний, которые хотят брендировать страницу на Авито и сделать свои объявления узнаваемыми.
Задача менеджера — способствовать развитию клиентов,
а следовательно и переводить их на использование «Максимального» тарифа.
Тарифы помогают управлять бизнесом на Авито: публикацией
и продвижением объявлений, статистикой и продажами.
Какой именно клиенту доступен тариф, зависит от вертикали и категории,
в которой он размещает объявления.
2. С оплатой за целевое действие
В этих тарифах клиент пополняет аванс и платит только
за целевые действия потенциальных покупателей. Сами объявления публикуются бесплатно. Что именно будет считаться целевым действием, зависит от вертикали
и категории клиента. Например, в Авто, Недвижимости
и Услугах клиент платит за входящий звонок, в Goods
за просмотры, а в Работе за отклики.
Задача менеджера — замотивировать клиента размещать больше объявлений и применять к ним услуги продвижения.
Курсы для подробного изучения
Goods
Тариф с оплатой
за просмотры
Запчасти
Тариф с оплатой
за просмотры
Оборудование для бизнеса
Тариф с оплатой
за просмотры
Готовый бизнес
Тариф с оплатой за отклики
На Авито есть две основные модели работы тарифов: