Если нашел неактуальную информацию, пиши в Mattermost @avanchenko.agency
Тарифы
1. С оплатой за размещение

Раз в 30 дней клиент оплачивает количество размещений в конкретных категориях и регионах. Чем больше объявлений — тем выше скидка.

У тарифа есть три уровня, которые различаются набором инструментов.«Базовый» подойдет, чтобы начать свой бизнес и попробовать поработать с тарифом.

В «Расширенном» будут дополнительные инструменты, чтобы выделиться среди конкурентов.

А «Максимальный» подходит для компаний, которые хотят брендировать страницу на Авито и сделать свои объявления узнаваемыми.

Задача менеджера — способствовать развитию клиентов,
а следовательно и переводить их на использование «Максимального» тарифа.


Тарифы помогают управлять бизнесом на Авито: публикацией
и продвижением объявлений, статистикой и продажами.
Какой именно клиенту доступен тариф, зависит от вертикали и категории,
в которой он размещает объявления.


2. С оплатой за целевое действие

В этих тарифах клиент пополняет аванс и платит только
за целевые действия потенциальных покупателей. Сами объявления публикуются бесплатно. Что именно будет считаться целевым действием, зависит от вертикали
и категории клиента. Например, в Авто, Недвижимости
и Услугах клиент платит за входящий звонок, в Goods
за просмотры, а в Работе за отклики.

Задача менеджера — замотивировать клиента размещать больше объявлений и применять к ним услуги продвижения.


Курсы для подробного изучения
Goods
Тариф с оплатой
за просмотры
Авто
Тарифы+
Запчасти
Тариф с оплатой
за просмотры
Новостройки
Тариф CPA
Услуги
Тариф CPA
Тарифы
Оборудование для бизнеса
Тариф с оплатой
за просмотры
Авто
Тариф CPA
Готовый бизнес
Тариф с оплатой за отклики
Транспорт
Тарифы CPA
Работа
Тариф с CPA
Недвижимость
Тарифы+
На Авито есть две основные модели работы тарифов: