Понимание бизнеса
F-S2 | S3 | HS4
Продвинутый уровень
HS3 | HS4 | FS3
Знает общую статистику по возможностям рекламной площадки Авито
общий охват аудитории по стране и в регионе клиента, среднюю конверсию звонков, владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Знает общую статистику по возможностям рекламной площадки Авито: общий охват аудитории по стране и в регионе клиента, среднюю конверсию звонков, владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах.
Знает общую статистику по возможностям рекламной площадки Авито: общий охват аудитории по стране и в регионе клиента, среднюю конверсию звонков, владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах.
Обучение на опыте коллег (ОС)
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Найди релевантный звонок
Под данную компетенцию в библиотеке звонков
Материалы
Которые помогут в изучении данной компетенции
Курсы LMS
Внешние источники
Материалы
на Confluence
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
Курсы LMS
Внешние источники
Знает общую структуру и специфику рынка (классифайдов и своей вертикали)
в целом по стране, точечно знает терминологию, которую может использовать клиент и использует эту терминологию в телефонных перегорах.
Знает общую структуру и специфику рынка (классифайдов и своей вертикали) в целом по стране, точечно знает терминологию, которую может использовать клиент и использует эту терминологию в телефонных перегорах.
Знает общую структуру и специфику рынка (классифайдов и своей вертикали) в целом по стране, точечно знает терминологию, которую может использовать клиент и использует эту терминологию в телефонных перегорах.
Развитие на рабочем месте
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
    Обучение на опыте коллег (ОС)
    1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
    1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
    2. среднюю конверсию звонков
    3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
    Найди релевантный звонок
    Под данную компетенцию в библиотеке звонков
    Материалы
    Которые помогут в изучении данной компетенции
    Знает, может найти и сформулировать
    преимущества Авито
    по сравнению с другими площадками (Яндекс, Юла, Авто ру, ЦИАН, HH и т.д.) и их продуктами, использует эту информацию в телефонных переговорах.
    Знает общую структуру и специфику рынка (классифайдов и своей вертикали) в целом по стране, точечно знает терминологию, которую может использовать клиент и использует эту терминологию в телефонных перегорах.
    Знает общую структуру и специфику рынка (классифайдов и своей вертикали) в целом по стране, точечно знает терминологию, которую может использовать клиент и использует эту терминологию в телефонных перегорах.
    Знает, может найти и сформулировать
    преимущества Авито

    по сравнению с другими площадками (Юла, ЦИАН и т.д.) и их продуктами,
    использует эту информацию в телефонных переговорах.
    Развитие на рабочем месте
    1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
    1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
    2. среднюю конверсию звонков
    3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
    Отправь выполненное задание своему руководителю
    Обучение на опыте коллег (ОС)
    1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
    1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
    2. среднюю конверсию звонков
    3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
    Найди релевантный звонок
    Под данную компетенцию в библиотеке звонков
    Материалы
    Которые помогут в изучении данной компетенции
    Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
    Курсы LMS
    Внешние источники
    Знает перечень и особенности инструментов для анализа динамики рынка. Быстро и уверенно может использовать сайт Авито, калькулятор региона, отчеты BI и другие инструменты для анализа динамики рынка.
    Знает перечень и особенности инструментов для анализа динамики рынка. Быстро и уверенно может использовать сайт Авито, калькулятор региона, отчеты BI и другие инструменты для анализа динамики рынка.
    Знает перечень и особенности инструментов для анализа динамики рынка.
    Быстро и уверенно может использовать сайт Авито, отчеты Redash
    и другие инструменты для анализа динамики рынка.
    Развитие на рабочем месте
    1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
    1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
    2. среднюю конверсию звонков
    3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
      Отправь выполненное задание своему руководителю
      Обучение на опыте коллег (ОС)
      1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
      1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
      2. среднюю конверсию звонков
      3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
      Найди релевантный звонок
      Под данную компетенцию в библиотеке звонков
      1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
      1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
      2. среднюю конверсию звонков
      3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
      Материалы
      Которые помогут в изучении данной компетенции
      Курсы LMS
      Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда