Знает, может найти и сформулировать
преимущества Авито
по сравнению с другими площадками (Яндекс, Юла, Авто ру, ЦИАН, HH и т.д.) и их продуктами, использует эту информацию в телефонных переговорах.
Знает общую структуру и специфику рынка (классифайдов и своей вертикали) в целом по стране, точечно знает терминологию, которую может использовать клиент и использует эту терминологию в телефонных перегорах.
Знает общую структуру и специфику рынка (классифайдов и своей вертикали) в целом по стране, точечно знает терминологию, которую может использовать клиент и использует эту терминологию в телефонных перегорах.
Знает, может найти и сформулировать
преимущества Авито
по сравнению с другими площадками (Юла, ЦИАН и т.д.) и их продуктами,
использует эту информацию в телефонных переговорах.