Понимание бизнеса
F-S2 | S3 | HS4
Продвинутый уровень
HS3 | HS4 | FS3
Знает общую статистику по возможностям рекламной площадки Авито
общий охват аудитории по стране и в регионе клиента, среднюю конверсию звонков, владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Знает общую статистику по возможностям рекламной площадки Авито: общий охват аудитории по стране и в регионе клиента, среднюю конверсию звонков, владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах.
Знает общую статистику по возможностям рекламной площадки Авито: общий охват аудитории по стране и в регионе клиента, среднюю конверсию звонков, владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах.
Обучение на опыте коллег (ОС)
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Найди релевантный звонок
Под данную компетенцию в библиотеке звонков
Материалы
Которые помогут в изучении данной компетенции
Курсы LMS
Внешние источники
Материалы
на Confluence
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
Курсы LMS
Внешние источники
Знает общую структуру и специфику рынка (классифайдов и своей вертикали)
в целом по стране, точечно знает терминологию, которую может использовать клиент и использует эту терминологию в телефонных перегорах.
Знает общую структуру и специфику рынка (классифайдов и своей вертикали) в целом по стране, точечно знает терминологию, которую может использовать клиент и использует эту терминологию в телефонных перегорах.
Знает общую структуру и специфику рынка (классифайдов и своей вертикали) в целом по стране, точечно знает терминологию, которую может использовать клиент и использует эту терминологию в телефонных перегорах.
Развитие на рабочем месте
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Обучение на опыте коллег (ОС)
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Найди релевантный звонок
Под данную компетенцию в библиотеке звонков
Материалы
Которые помогут в изучении данной компетенции
Знает, может найти и сформулировать
преимущества Авито
по сравнению с другими площадками (Яндекс, Юла, Авто ру, ЦИАН, HH и т.д.) и их продуктами, использует эту информацию в телефонных переговорах.
Знает общую структуру и специфику рынка (классифайдов и своей вертикали) в целом по стране, точечно знает терминологию, которую может использовать клиент и использует эту терминологию в телефонных перегорах.
Знает общую структуру и специфику рынка (классифайдов и своей вертикали) в целом по стране, точечно знает терминологию, которую может использовать клиент и использует эту терминологию в телефонных перегорах.
Знает, может найти и сформулировать
преимущества Авито

по сравнению с другими площадками (Юла, ЦИАН и т.д.) и их продуктами,
использует эту информацию в телефонных переговорах.
Развитие на рабочем месте
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Отправь выполненное задание своему руководителю
Обучение на опыте коллег (ОС)
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Найди релевантный звонок
Под данную компетенцию в библиотеке звонков
Материалы
Которые помогут в изучении данной компетенции
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
Курсы LMS
Внешние источники
Знает перечень и особенности инструментов для анализа динамики рынка. Быстро и уверенно может использовать сайт Авито, калькулятор региона, отчеты BI и другие инструменты для анализа динамики рынка.
Знает перечень и особенности инструментов для анализа динамики рынка. Быстро и уверенно может использовать сайт Авито, калькулятор региона, отчеты BI и другие инструменты для анализа динамики рынка.
Знает перечень и особенности инструментов для анализа динамики рынка.
Быстро и уверенно может использовать сайт Авито, отчеты Redash
и другие инструменты для анализа динамики рынка.
Развитие на рабочем месте
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Отправь выполненное задание своему руководителю
Обучение на опыте коллег (ОС)
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Найди релевантный звонок
Под данную компетенцию в библиотеке звонков
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Материалы
Которые помогут в изучении данной компетенции
Курсы LMS
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда