Навыки устной и письменной презентации
Базовый уровень — HS2 | HS2 | FS2
Знает процесс проведения семинаров для клиентов обратившись за дополнительной информацией
по ее решению в соответствующее подразделение или сразу перенаправить клиента в нужное подразделение.
Знает процесс приглашения клиентов на семинар. Обладает базовыми навыками публичного выступления
способен отвечать на вопросы клиентов. Способен провести вебинар для клиентов. Знает процесс коммуникации
с клиентом с целью получения обратной связи после семинара. Способен в письменном виде изложить простые, очевидные, общеизвестные мысли/идеи/предложения, способен отвечать на вопросы клиентов. Владеет навыками деловой переписки. Способен составить четкую, структурированную, лаконичную письменную презентацию, использует стиль написания текста, понятный аудитории.
Продвинутый уровень — FS3
Способен сформировать материал презентации, знает процесс приглашения клиентов на семинар.
Знает процесс проведения семинаров для клиентов. Может предложить тему семинара для клиентов отталкиваясь
от потребностей рынка. Может предлагать изменения в структуре проведения семинара отделу маркетинга.
Может заинтересовать клиента в посещении семинара, предоставить всю актуальную информацию о возможной пользе семинара для бизнеса клиента. Обладает навыками публичного выступления, четко и грамотно формулирует ответы на вопросы клиентов. Получает обратную связь от клиентов по итогам проведения семинара.
Использует полученную информацию для улучшения процесса проведения семинара в будущем. Владеет навыками деловой переписки. Способен составить четкую, структурированную, лаконичную письменную презентацию, использует стиль написания текста, понятный аудитории.
Экспертный уровень — HS4 | FS4 | RSM
Умеет презентовать материал любой степени сложности в любой аудитории. Умеет работать с большими аудиториями и с аудиториями знакомых и незнакомых людей. Держит внимание аудитории в течение длительного времени. Способен управлять дискуссией и структурировать обсуждение. Проводит выступления на крупных семинарах и конференциях. Умеет формировать личный бренд как эксперта Авито. Формирует облик Авито
в глазах потенциальных клиентов компании. Владеет навыками деловой переписки. Знает правила письменного этикета для общения с клиентом в мессенджерах и применяет на практике. Умеет составлять деловые письма или презентации, требующие обоснования спорных, неочевидных предложений и идей. Использует не только письменную речь, но и «язык» графического представления своих идей (диаграммы, иллюстрации, графики, таблицы и др.).
Эффективная самоорганизация
Базовый уровень — HS1 | HS2 | HS3 | FS2
Может контролировать выполнение своего плана продаж. Может анализировать диалоги с клиентом
с целью обнаружения направлений для улучшения, обмениваться опытом с коллегами на ежедневных собраниях. Знает процедуру уведомления клиентов об уходе в отпуск, может передавать базу клиентов своему заместителю для приема входящих звонков. Самостоятельно разделяет повседневные рабочие задачи по важности и срочности. При этом затрудняется оперативно расставить приоритеты с учетом новых, незапланированных задач, нуждается
в помощи руководителя. Сталкиваясь с трудностями, пытается разобраться в причинах учитывает контекст встречи и информацию по клиенту и рынку, использует ее при проведении переговоров для аргументации в пользу продуктов Авито. Взаимодействует со своей командой в решении возникающих вопросов. Придерживается большинства установленных сроков выполнения задач их возникновения и предпринимает меры
по исправлению ситуации.
Продвинутый уровень — HS4 | FS3
Может совместно с руководителем группы составлять свой план продаж в соответствие с собственными интересами и интересами компании. Может контролировать выполнение своего плана продаж. Может анализировать диалоги с клиентом с целью обнаружения направлений для улучшения, обмениваться опытом
с коллегами на ежедневных собраниях. Знает процедуру уведомления клиентов об уходе в отпуск,
может передавать базу клиентов своему заместителю для приема входящих звонков. Соблюдает сроки выполнения задач, предпринимает своевременные действия по исправлению ситуации в случае отклонения от сроков. Выполняет работу с надлежащим уровнем качества, доводит начатое до конца. Сталкиваясь с трудностями, адекватно оценивает свои возможности и ресурсы, учитывает контекст встречи и информацию по клиенту и рынку, использует ее при проведении переговоров для аргументации в пользу продуктов Авито. В случае если понимает, что не может в одиночку справиться с проблемой, оперативно информирует руководителя и заинтересованные стороны о возникших затруднениях. Верно расставляет приоритеты в стандартных рабочих ситуациях, оперативно корректирует свои планы с учетом новых задач и поручений. Испытывает затруднения в планировании своей работы, сталкиваясь с новыми, сложными задачами.
Экспертный уровень — FS4 | RSM
Может самостоятельно составлять стратегию достижения плана продаж в соответствие с собственными интересами и интересами компании и обсуждать с руководителем. Ищет и применяет на практике новые методы
и возможности, позволяющие улучшить организацию своей работы, повысить продуктивность и качество выполнения задач. Способствует повышению согласованности и эффективности действий между другими сотрудниками, заранее учитывает в своих планах интересы коллег и компании. Верно расставляет приоритеты
во всех рабочих ситуациях, включая новые и сложные задачи, оперативно корректирует свои планы с учетом новых задач и поручений.