1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента 2. среднюю конверсию звонков 3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Изучи список вопросов, которые позволяют выйти на ЛПР. Включи 3 вопроса в свой реальный звонок. Приложение 8 (Скачай и используй шаблон самостоятельно)
Используй эту технику выхода на ЛПР: Обратись к лицу, с которым ты контактируешь с предложением провести презентацию продуктов и услуг Авито, которая будет интересна руководству (в зависимости от клиента и вертикали, например, клиент реализует проект по найму людей и испытывает трудности в получении бюджета, вы может выйти на презентацию к руководству с анализом рынка и возможностями Авито в рамках этого проекта).
Подобная встреча сильно сокращает время и позволяет быстрее добраться до цели (денег клиента). Основной плюс этой стратегии: экономия времени. Минус этой стратегии в том, что она очень рискованная. Только тщательная подготовка, сбор информации по клиенту и вашим конкурентам, о проблемах клиента позволит провести эту презентацию с нужным результатом. Если вы подготовились не достаточно хорошо и презентация провалилась, то второй шанс заинтересовать их у вас будет примерно через пол-года.
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента 2. среднюю конверсию звонков 3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Найди релевантный звонок
под данную компетенцию в библиотеке звонков
Проведи очную встречу с клиентом
на территории/или за пределами офиса совместно со своим TL. В результате встречи выпиши свои сильные стороны и зоны роста.
Далее организуй встречу с руководителем, на которой отметь вышеописанные два пункта.
Попроси обратную связь от руководителя. Запиши озвученные
Умеет грамотно проводить переговоры с Клиентом на встрече
Грамотно взаимодействует со всеми заинтересованными лицами на стороне Клиента.
Уверенно адаптирует стиль общения под клиента и ситуацию
Может достигать договоренности с клиентом
о покупке продукта Авито
Обрабатывает сложные возражения клиента и претензии
Развитие на рабочем месте
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента 2. среднюю конверсию звонков 3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Создай план встречи.
Озвучь его клиенту по телефону при согласовании встречи. В момента начала встречи повтори план встречи.
В процессе самой встречи отслеживай тайминг и управляй таймингом так, чтобы успеть пройтись по плану.
После завершения встречи подведи итог. Далее направь на почту всем участникам протокол.
Во время встречи определи зоны ответственности каждого из участников переговоров. Постарайся сместиться так, чтобы смотреть с собеседником (ЛПР/ЛВР) в одну сторону. В рамках всей встречи для налаживания контакта старайся использовать фразы и термины, которые использует клиент в своей речи. После встречи выпиши эти формулировки.
Посмотрите online-курс «Типология клиентов DISC». Законспектируйте обучение в тетради. > Выберите 4 своих клиента > Далее определите их типологию > Далее напишите конкретные рекомендации по общению с данным клиентом и зафиксируйте это в карточке клиента в SalesForce.
Проанализируйте свои переговоры в течении дня по чек-листу возможных ошибок. Приложение 5 (Скачай и используй шаблон самостоятельно)
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента 2. среднюю конверсию звонков 3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Найди релевантный звонок
под данную компетенцию в библиотеке звонков
Проведи очную встречу с клиентом
на территории/или за пределами офиса совместно со своим TL. В результате встречи выпиши свои сильные стороны и зоны роста.
Далее организуй встречу с руководителем, на которой отметь вышеописанные два пункта.
Попроси обратную связь от руководителя. Запиши озвученные
Евгений Жигилий «Мастер аргумента» (доступен в библиотеке MIF)
Книга Роджера Фишера, Уильяма Юри, Брюса Паттона «Переговоры без поражения. Гарвардский метод»
Другие источники
Способен через телефонный звонок объяснить клиенту принцип работы сайта Авито
и ценность продукта для бизнеса клиента
Может консультировать клиента по процедуре оплаты продукта на сайте Авито
выставить счет на оплату и проконтролировать его оплату
Обучение на опыте коллег (ОС)
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента 2. среднюю конверсию звонков 3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Найди релевантный звонок
под данную компетенцию в библиотеке звонков
Проведи очную встречу с клиентом
на территории/или за пределами офиса совместно со своим TL. В результате встречи выпиши свои сильные стороны и зоны роста.
Далее организуй встречу с руководителем, на которой отметь вышеописанные два пункта.
Попроси обратную связь от руководителя. Запиши озвученные
Может зафиксировать результаты переговоров в карточке клиента и закрыть сделку
Обучение на опыте коллег (ОС)
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента 2. среднюю конверсию звонков 3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Найди релевантный звонок
под данную компетенцию в библиотеке звонков
Проведи очную встречу с клиентом
на территории/или за пределами офиса совместно со своим TL. В результате встречи выпиши свои сильные стороны и зоны роста.
Далее организуй встречу с руководителем, на которой отметь вышеописанные два пункта.
Попроси обратную связь от руководителя. Запиши озвученные
Умеет взаимодействовать посредством различных цифровых технологий
и определять соответствующие цифровые средства коммуникации для переговоров, онлайн-встреч
Развитие на рабочем месте
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента 2. среднюю конверсию звонков 3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента 2. среднюю конверсию звонков 3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Найди релевантный звонок
под данную компетенцию в библиотеке звонков
Проведи очную встречу с клиентом
на территории/или за пределами офиса совместно со своим TL. В результате встречи выпиши свои сильные стороны и зоны роста.
Далее организуй встречу с руководителем, на которой отметь вышеописанные два пункта.
Попроси обратную связь от руководителя. Запиши озвученные