Продвижение продуктов
Экспертный уровень
HS4 | FS4
Продукты и услуги Авито
Рекламные кампании
Развитие продукта
Знает перечень
и особенности
Платных и бесплатных продуктов
и услуг компании Авито и как они влияют на эффективность (просмотры, запросы контактов
и т.п.), а также умеет презентовать их клиенту.
Знает результаты практического применения
Продуктов и услуг Авито клиентами, может спрогнозировать результаты после приобретения продуктов Авито и использует информацию
в переговорах.
Использует успешные кейсы и сценарии
Использования продуктов и услуг Авито для решение задач клиента.
01
02
03
Знает перечень
и особенности
Платных и бесплатных продуктов
и услуг компании Авито и как они влияют на эффективность (просмотры, запросы контактов и т.п.), а также умеет презентовать их клиенту.
Знает результаты практического применения
Продуктов и услуг Авито клиентами, может спрогнозировать результаты
после приобретения продуктов Авито и использует информацию в переговорах.
Использует успешные кейсы и сценарии
использования продуктов и услуг Авито для решение задач клиента.
Развитие на рабочем месте
Отправь выполненное задание своему руководителю
Обучение на опыте коллег (ОС)
В рамках собраний фиксируй успешные кейсы коллег
В которых они продвигают продукты и услуги Авито.
Транслируй эту информацию своим коллегам.
Умеет формировать индивидуальные рекламные кампании
Также стратегии для клиентов (кратко— долгосрочные) под потребности клиента
Может проконсультировать клиента
по вопросам распределения бюджета
на приобретение различных продуктов, исходя из целей клиента.
Обладает знаниями и навыками процедуры анализа
эффективности приобретенных клиентом продуктов Авито.
Обладает знаниями и навыками процедуры анализа эффективности приобретенных клиентом продуктов Авито.
Обладает знаниями и навыками процедуры анализа эффективности приобретенных клиентом продуктов Авито.
Развитие на рабочем месте
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Отправь выполненное задание своему руководителю
Обучение на опыте коллег (ОС)
Спроси у более опытного коллеги
Или своего руководителя мнение, на счет разработанной тобою стратегии и результатом, который получил клиент.
При отрицательном результате у клиента, расскажи свое видение по изменению стратегии, запроси ОС/ проведите совместный анализ.
Спроси у более опытного коллеги
Или своего руководителя мнение, на счет разработанной тобою стратегии и результатом, который получил клиент.
При отрицательном результате у клиента, расскажи свое видение по изменению стратегии, запроси ОС/ проведите совместный анализ.
Принимает участие
в улучшении продукта Авито
Может выступить с оцифрованным видением будущих результатов от внедренных изменений. Способен смотреть на изменение продукта вне рамок — открыт в коммуникации со всеми влияющими подразделениями.
Обладает знаниями и навыками процедуры анализа эффективности приобретенных клиентом продуктов Авито.
Обладает знаниями и навыками процедуры анализа эффективности приобретенных клиентом продуктов Авито.
Развитие на рабочем месте
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Отправь выполненное задание своему руководителю
Обучение на опыте коллег (ОС)
Спроси у более опытного коллеги
Или своего руководителя мнение, на счет разработанной тобою стратегии и результатом, который получил клиент.
При отрицательном результате у клиента, расскажи свое видение по изменению стратегии, запроси ОС/ проведите совместный анализ.
Спроси у более опытного коллеги
Или своего руководителя мнение, на счет разработанной тобою стратегии и результатом, который получил клиент.
При отрицательном результате у клиента, расскажи свое видение по изменению стратегии, запроси ОС/ проведите совместный анализ.