Понимание бизнеса
Базовый уровень
HS1 | HS2 | FS2
Знает всех конкурентов Авито, как крупных игроков на рынке, так и небольшие компании с перспективой развития. Обладает актуальной информацией о текущей деятельности конкурентов. Знает преимущества и возможности Авито в сравнении с конкурентными площадками. Может предложить решения по позиционированию на рынке на основании текущих трендов рынка, позволяющие Авито оставаться в конкурентном преимуществе.
Знает всех конкурентов Авито, как крупных игроков на рынке, так и небольшие компании с перспективой развития. Обладает актуальной информацией о текущей деятельности конкурентов. Знает преимущества и возможности Авито в сравнении с конкурентными площадками. Может предложить решения по позиционированию на рынке на основании текущих трендов рынка, позволяющие Авито оставаться в конкурентном преимуществе.
Знает общую статистику по возможностям рекламной площадки Авито
общий охват аудитории по стране и в регионе клиента, среднюю конверсию звонков, владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Обучение на опыте коллег (ОС)
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Найди релевантный звонок
Под данную компетенцию в библиотеке звонков
Материалы
Которые помогут в изучении данной компетенции
Курсы LMS
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
«Интерактив «Отраслевое обучение Авито Работа"»
(для вертикали «Работа»)
Знает общую структуру и специфику рынка (классифайдов и своей вертикали)
В целом по стране, точечно знает терминологию, которую может использовать клиент и использует эту терминологию в телефонных перегорах.
Знает общую статистику по возможностям рекламной площадки Авито: общий охват аудитории по стране и в регионе клиента, среднюю конверсию звонков, владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах.
Знает общую статистику по возможностям рекламной площадки Авито: общий охват аудитории по стране и в регионе клиента, среднюю конверсию звонков, владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах.
Информацию о специфике рынка может использовать как инфоповод для звонка, направленного на продажу или получение оффера.
Развитие на рабочем месте
Отправь выполненное задание своему руководителю
Обучение на опыте коллег (ОС)
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Найди релевантный звонок
Под данную компетенцию в библиотеке звонков
Материалы
Которые помогут в изучении данной компетенции
Курсы LMS
Внешние источники
Материалы
на Confluence
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
Курсы LMS
Внешние источники
«Интерактив «Отраслевое обучение Авито Работа"»
(для вертикали «Работа»)
«Отраслевое обучение.
Запчасти. Автосервисы»
Может перечислить основных конкурентов
Авито и их продукты
Знает общую статистику по возможностям рекламной площадки Авито: общий охват аудитории по стране и в регионе клиента, среднюю конверсию звонков, владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах.
Знает общую статистику по возможностям рекламной площадки Авито: общий охват аудитории по стране и в регионе клиента, среднюю конверсию звонков, владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах.
Может перечислисть основных конкурентов
Авито и их продукты

Обучение на опыте коллег (ОС)
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Найди релевантный звонок
Под данную компетенцию в библиотеке звонков
Материалы
Которые помогут в изучении данной компетенции
Спроси у коллег, какие спорные/сложные ситуации возникали у его клиентов при заполнении анкеты магазина или размещении объявлений и по необходимости оказывай помощь своим клиентам.
Спроси у коллег, какие спорные/сложные ситуации возникали у его клиентов при заполнении анкеты магазина или размещении объявлений и по необходимости оказывай помощь своим клиентам.
Курсы LMS
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
Статья «Mirdostupa»
Внешние источники
Курсы LMS
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
Внешние источники
«Интерактив «Отраслевое обучение Авито Работа"»
(для вертикали «Работа»)
Основные конкуренты Авито (Goods/Запчасти)