Личностный потенциал
Базовый уровень
HS1 | HS2 | FS2
обратившись за дополнительной информацией
по ее решению в соответствующее подразделение или сразу перенаправить клиента в нужное подразделение
Быстро осваивает новые знания и навыки, использует их на практике для достижения бизнес результатов;
Активно занимается саморазвитием:
расширяет свой профессиональный кругозор (изучение статей, порталов, посещение мероприятий, чтение профессиональной литературы)
Быстро осваивает новые знания и навыки,
использует их на практике для достижения бизнес результатов;
Развитие на рабочем месте
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Отправь выполненное задание своему руководителю
Обучение на опыте коллег (ОС)
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
В открытых источника найди информацию с инструментами, позволяющими улучшать организацию работы. Организуй мастер класс для коллег.
Инициируй проведение МК для новичков по актуальной теме, обратись за помощью к руководителю.
и узнай, как работать с иерархией организации
Изучи свой дашборд, расставь приоритеты
Найди релевантный звонок
под данную компетенцию в библиотеке звонков
Запроси у своего руководителя ОС
относительного уровня развития данной компетенции.
Определите какие действия помогут тебе в развитии западающий индикаторов.
Инициируй собрание
на котором ваша группа могла бы поделиться своими рабочими инструментыми личностного и профессионального развития.
1. Запроси у своего руководителя ОС относительного уровня развития данной компетенции. Определите какие действия помогут тебе в развитии западающий индикаторов.

2. Инициируй собрание, на котором ваша группа могла бы поделиться своими рабочими инструментыми личностного и профессионального развития.
Материалы
Которые помогут в изучении данной компетенции
Курсы LMS
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
Внешние источники
Курсы LMS
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
Материалы на Confluence
Внешние источники
Гэвин Кеннеди, «Договориться можно обо всем!»

Джим Кемп, «Сначала скажите «нет»

Роджер Фишер, Уильям Юри, Брюс Патон, «Переговоры без поражения»

Уильям Юри, «Как преодолеть нет»

Стюарт Даймонд, «Переговоры, которые работают»

Керри Паттерсон, Джозеф Гренни, Рон Макмиллан, Эл Свитцлер, «Ключевые переговоры»

Книга Радмило Лукич и Евгений Колотилов «Техника продаж крупным клиентам»

Статья Harvard Bussiness Review «Проклятие онлайн-переговоров: семь советов, которые помогут»






My Academy
A learning platform created exclusively for the
Prosus Group companies

9 книг для развития креативности и творческого мышления (книги доступны библиотеке MIF)

«Спасибо за отзыв. Как правильно реагировать на обратную связь» Дугл ас Стоун

«7 Навыков высокоэффективных людей»
Стивен Р. Кови

«Фидбэк. Получите обратную связь!»
Игорь Манн

«Обратная связь в бизнесе»
Анджела Лэйн

«Эмоциональный интеллект»
Дэниел Гоулман

«Эмоциональный интеллект. Российская практика» Сергей Шабанов и Алена Алешина

«Эмоциональный интеллект в работе»
Дэниел Гоулман

«Простые привычки для сложных времен. Лидерство в мире, полном перемен и неопределенности»
Дженнифер Гарви Бергер и Кит Джонстон

«Главное внимание – главным вещам»
Стивен Р. Кови

«Ешь, двигайся, спи. Как повседневные решения влияют на здоровье и долголетие»
Том Рат

«Съешьте лягушку! 21 способ научиться успевать»
Браин Трейси

«Вдохновляющий лидер»
Ян Мульфейт и Мелина Кости

«Эмоциональный интеллект Российская практика»
Сергей Шабанов, Алена Алешина

Книги про постановку и достижение целей