Эффективная
самоорганизация
Экспертный уровень
FS4 | RSM
План продаж
Улучшение работы
Работа в команде
Выполнение задач
обратившись за дополнительной информацией
по ее решению в соответствующее подразделение или сразу перенаправить клиента в нужное подразделение
Может самостоятельно составлять стратегию достижения плана продаж в соответствие с собственными интересами и интересами компании и обсуждать с руководителем.
Может самостоятельно составлять стратегию достижения плана продаж
в соответствие с собственными интересами и интересами компании и обсуждать с руководителем
Развитие на рабочем месте
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Отправь выполненное задание своему руководителю
Обучение на опыте коллег (ОС)
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Найди релевантный звонок
под данную компетенцию в библиотеке звонков
В открытых источника найди информацию с инструментами,
В открытых источника найди информацию с инструментами, позволяющими улучшать организацию работы. Организуй мастер класс для коллег.
Найди релевантный звонок
под данную компетенцию в библиотеке звонков
Пообщайся с коллегами
и узнай, как работать с иерархией организации
Изучи свой дашборд, расставь приоритеты
Изучи свой дашборд, расставь приоритеты
попроси помощи TL в распределении звонков клиентов.

Критерии приоритизации:
1. Звонок, который может привести к продаже (Listing\VAS или другой плантный продукт)
2. Call back (запрос обратного звонка) + обработка пропущенных звонков, звонки
с 18 вечера до 10 утра и звонки выходного дня)
3. Звонки на удержание клиента/ пролонгация тарифа и т.д. (сигнал - тикет)
позволяющими улучшать организацию работы. Организуй мастер класс для коллег.
Знает процесс пролонгации использования продуктов Авито клиентом.

Может отслеживать сроки пролонгации использования продуктов Авито через ассистента/дашборд в CRM системе.

Умеет проставить причину непролонга в контракте и дать пояснение.
Ищет и применяет на практике новые методы и возможности,
позволяющие улучшить организацию своей работы, повысить продуктивность и качество выполнения задач
Может эффективно и детально анализировать диалоги с клиентом с целью обнаружения направлений для улучшения, обмениваться опытом с коллегами на ежедневных собраниях.
Ищет и применяет на практике новые методы и возможности, позволяющие улучшить организацию своей работы, повысить продуктивность и качество выполнения задач.
Развитие на рабочем месте
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Отправь выполненное задание своему руководителю
Обучение на опыте коллег (ОС)
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Найди релевантный звонок
под данную компетенцию в библиотеке звонков
В открытых источника найди информацию с инструментами,
В открытых источника найди информацию с инструментами, позволяющими улучшать организацию работы. Организуй мастер класс для коллег.
Найди релевантный звонок
под данную компетенцию в библиотеке звонков
Пообщайся с коллегами
и узнай, как работать с иерархией организации
Изучи свой дашборд, расставь приоритеты
Изучи свой дашборд, расставь приоритеты
попроси помощи TL в распределении звонков клиентов.

Критерии приоритизации:
1. Звонок, который может привести к продаже (Listing\VAS или другой плантный продукт)
2. Call back (запрос обратного звонка) + обработка пропущенных звонков, звонки
с 18 вечера до 10 утра и звонки выходного дня)
3. Звонки на удержание клиента/ пролонгация тарифа и т.д. (сигнал - тикет)
позволяющими улучшать организацию работы. Организуй мастер класс для коллег.
Материалы
Которые помогут в изучении данной компетенции
Курсы LMS
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
Внешние источники
Курсы LMS
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
БЗ Статья «Карточка организации»

База знаний Статья «Работа с ассистентом»

База знаний Статья «Начальная страница SF»

База знаний Статья «Контракты»

База знаний Статья «Карточка организации»

База знаний Статья «Рекомендации»

База знаний Инфопортал «BI: ИНСТРУКЦИИ»

База знаний Статья «Работа со встречами»

База знаний Статья «Прыжок в будущее»

База знаний Статья СКА Авито ПРО

База знаний Статья СКА про админку
Материалы на Confluence
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
Тренинг Спин-продажи

Чтение статьи «Политика поведения в социальных сетях и мессенджерах»

Online-курс «Типология клиентов DISC»

Статья Базы знаний «Работа со встречами» (работа с календарем)



Курсы LMS
Внешние источники
Материалы на Confluence
Гэвин Кеннеди, «Договориться можно обо всем!»

Джим Кемп, «Сначала скажите «нет»

Роджер Фишер, Уильям Юри, Брюс Патон, «Переговоры без поражения»

Уильям Юри, «Как преодолеть нет»

Стюарт Даймонд, «Переговоры, которые работают»

Керри Паттерсон, Джозеф Гренни, Рон Макмиллан, Эл Свитцлер, «Ключевые переговоры»

Книга Радмило Лукич и Евгений Колотилов «Техника продаж крупным клиентам»

Статья Harvard Bussiness Review «Проклятие онлайн-переговоров: семь советов, которые помогут»






Знает процесс пролонгации использования продуктов Авито клиентом.

Может отслеживать сроки пролонгации использования продуктов Авито через ассистента/дашборд в CRM системе.

Умеет проставить причину непролонга в контракте и дать пояснение.
Способствует повышению согласованности и эффективности действий между другими сотрудниками,
заранее учитывает в своих планах интересы коллег и компании
Способствует повышению согласованности и эффективности действий между другими сотрудниками, заранее учитывает в своих планах интересы коллег и компании.
Обучение на опыте коллег (ОС)
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Найди релевантный звонок
под данную компетенцию в библиотеке звонков
В открытых источника найди информацию с инструментами,
В открытых источника найди информацию с инструментами, позволяющими улучшать организацию работы. Организуй мастер класс для коллег.
Найди релевантный звонок
под данную компетенцию в библиотеке звонков
Пообщайся с коллегами
и узнай, как работать с иерархией организации
Изучи свой дашборд, расставь приоритеты
Изучи свой дашборд, расставь приоритеты
попроси помощи TL в распределении звонков клиентов.

Критерии приоритизации:
1. Звонок, который может привести к продаже (Listing\VAS или другой плантный продукт)
2. Call back (запрос обратного звонка) + обработка пропущенных звонков, звонки
с 18 вечера до 10 утра и звонки выходного дня)
3. Звонки на удержание клиента/ пролонгация тарифа и т.д. (сигнал - тикет)
позволяющими улучшать организацию работы. Организуй мастер класс для коллег.
Материалы
Которые помогут в изучении данной компетенции
Курсы LMS
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
Внешние источники
Курсы LMS
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
БЗ Статья «Карточка организации»

База знаний Статья «Работа с ассистентом»

База знаний Статья «Начальная страница SF»

База знаний Статья «Контракты»

База знаний Статья «Карточка организации»

База знаний Статья «Рекомендации»

База знаний Инфопортал «BI: ИНСТРУКЦИИ»

База знаний Статья «Работа со встречами»

База знаний Статья «Прыжок в будущее»

База знаний Статья СКА Авито ПРО

База знаний Статья СКА про админку
Материалы на Confluence
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
Тренинг Спин-продажи

Чтение статьи «Политика поведения в социальных сетях и мессенджерах»

Online-курс «Типология клиентов DISC»

Статья Базы знаний «Работа со встречами» (работа с календарем)



Курсы LMS
Внешние источники
Материалы на Confluence
Гэвин Кеннеди, «Договориться можно обо всем!»

Джим Кемп, «Сначала скажите «нет»

Роджер Фишер, Уильям Юри, Брюс Патон, «Переговоры без поражения»

Уильям Юри, «Как преодолеть нет»

Стюарт Даймонд, «Переговоры, которые работают»

Керри Паттерсон, Джозеф Гренни, Рон Макмиллан, Эл Свитцлер, «Ключевые переговоры»

Книга Радмило Лукич и Евгений Колотилов «Техника продаж крупным клиентам»

Статья Harvard Bussiness Review «Проклятие онлайн-переговоров: семь советов, которые помогут»






Знает процесс пролонгации использования продуктов Авито клиентом.

Может отслеживать сроки пролонгации использования продуктов Авито через ассистента/дашборд в CRM системе.

Умеет проставить причину непролонга в контракте и дать пояснение.
Верно расставляет приоритеты во всех рабочих ситуациях,
учитывает контекст встречи и информацию по клиенту и рынку, использует ее при проведении переговоров для аргументации в пользу продуктов Авито
включая новые и сложные задачи, оперативно корректирует свои планы с учетом новых задач и поручений
Верно расставляет приоритеты во всех рабочих ситуациях, включая новые и сложные задачи, оперативно корректирует свои планы с учетом новых задач и поручений.
Развитие на рабочем месте
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Отправь выполненное задание своему руководителю
Обучение на опыте коллег (ОС)
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Найди релевантный звонок
под данную компетенцию в библиотеке звонков
В открытых источника найди информацию с инструментами,
В открытых источника найди информацию с инструментами, позволяющими улучшать организацию работы. Организуй мастер класс для коллег.
Найди релевантный звонок
под данную компетенцию в библиотеке звонков
Пообщайся с коллегами
и узнай, как работать с иерархией организации
Изучи свой дашборд, расставь приоритеты
Изучи свой дашборд, расставь приоритеты
попроси помощи TL в распределении звонков клиентов.

Критерии приоритизации:
1. Звонок, который может привести к продаже (Listing\VAS или другой плантный продукт)
2. Call back (запрос обратного звонка) + обработка пропущенных звонков, звонки
с 18 вечера до 10 утра и звонки выходного дня)
3. Звонки на удержание клиента/ пролонгация тарифа и т.д. (сигнал - тикет)
позволяющими улучшать организацию работы. Организуй мастер класс для коллег.