Навыки устной и письменной презентации
Профессиональный уровень
S5
Умеет презентовать материал любой степени сложности в любой аудитории.
Умеет работать с большими аудиториями и с аудиториями знакомых и незнакомых людей. Держит внимание аудитории в течение длительного времени. Способен управлять дискуссией и структурировать обсуждение.
Формирует облик Авито в глазах потенциальных клиентов компании.
Проводит выступления на крупных семинарах
и конференциях.
Владеет навыками деловой переписки.
Умеет формировать личный бренд
как эксперта Авито.
Умеет составлять деловые письма или презентации, требующие обоснования спорных, неочевидных предложений и идей. Использует не только письменную речь, но и «язык» графического представления своих идей (диаграммы, иллюстрации, графики, таблицы и др.). Знает правила письменного этикета для общения с клиентом в мессенджерах
и применяет на практике.
Экспертный уровень. Проводит семинары для стратегических клиентов Авито, представляет компанию на конференциях.
- Умеет презентовать материал любой степени сложности в любой аудитории. Умеет работать с большими аудиториями и с аудиториями знакомых и незнакомых людей. Держит внимание аудитории в течение длительного времени. Способен управлять дискуссией и структурировать обсуждение.
- Проводит выступления на крупных семинарах и конференциях.
- Умеет формировать личный бренд как эксперта Авито.
- Формирует облик Авито в глазах потенциальных клиентов компании.
- Владеет навыками деловой переписки. Умеет составлять деловые письма или презентации, требующие обоснования спорных, неочевидных предложений и идей. Использует не только письменную речь, но и «язык» графического представления своих идей (диаграммы, иллюстрации, графики, таблицы и др.). Знает правила письменного этикета для общения с клиентом в мессенджерах и применяет на практике.
Развитие на рабочем месте
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Отправь выполненное задание своему руководителю
Обучение на опыте коллег (ОС)
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Посещай конференции очно или онлайн
в котором будут выступать спикеры
не из компании Авито. В течении всего выступления записывайте техники и приемы, которые используют выступающие. В результате создайте файл, в котором в виде списка будут отображены все приемы
Инициируй свое участие на конференциях в качестве спикера или организатора
Обратись за дополнительной помощью к коллегам из отдела маркетинга
Материалы
Которые помогут в изучении данной компетенции
Курсы LMS
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
Внешние источники
«Ключевые переговоры»
Керри Паттерсон, Джозеф Гренни, Рон Макмиллан, Эл Свитцлер

«Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью»
Том Питерс

«Персональный бренд: создание и продвижение»
Андрей Рябых, Ника Зебра

«Создайте личный бренд. Как находить возможности, развиваться и выделяться»
СаленБахер Юрген

Online-курс «Учимся выступать публично» Гандапас

«TED RUS x Алан Пиз Язык тела,
сила в наших ладонях»
You Tube
Знает процесс пролонгации использования продуктов Авито клиентом.

Может отслеживать сроки пролонгации использования продуктов Авито через ассистента/дашборд в CRM системе.

Умеет проставить причину непролонга в контракте и дать пояснение.
Умеет формировать личный бренд как эксперта Авито
Формирует облик Авито
в глазах потенциальных клиентов компании
способен отвечать на вопросы клиентов
Развитие на рабочем месте
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Отправь выполненное задание своему руководителю
Обучение на опыте коллег (ОС)
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Посещай конференции очно или онлайн
в котором будут выступать спикеры
не из компании Авито. В течении всего выступления записывайте техники и приемы, которые используют выступающие. В результате создайте файл, в котором в виде списка будут отображены все приемы
Инициируй свое участие на конференциях в качестве спикера или организатора
Обратись за дополнительной помощью к коллегам из отдела маркетинга
Материалы
Которые помогут в изучении данной компетенции
Которые помогут в изучении данной компетенции
Курсы LMS
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
Знает процесс пролонгации использования продуктов Авито клиентом.

Может отслеживать сроки пролонгации использования продуктов Авито через ассистента/дашборд в CRM системе.

Умеет проставить причину непролонга в контракте и дать пояснение.
Владеет навыками деловой переписки
Знает правила письменного этикета
Умеет составлять деловые письма или презентации, требующие обоснования спорных, неочевидных предложений и идей. Использует не только письменную речь, но и «язык» графического представления своих идей (диаграммы, иллюстрации, графики, таблицы и др.)
Владеет навыками деловой переписки. Умеет составлять деловые письма или презентации, требующие обоснования спорных, неочевидных предложений и идей. Использует не только письменную речь, но и «язык» графического представления своих идей (диаграммы, иллюстрации, графики, таблицы и др.).
для общения с клиентом в мессенджерах и применяет на практике
Обучение на опыте коллег (ОС)
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Посещай конференции очно или онлайн
в котором будут выступать спикеры
не из компании Авито. В течении всего выступления записывайте техники и приемы, которые используют выступающие. В результате создайте файл, в котором в виде списка будут отображены все приемы
Инициируй свое участие на конференциях в качестве спикера или организатора
Обратись за дополнительной помощью к коллегам из отдела маркетинга
Материалы
Которые помогут в изучении данной компетенции
Курсы LMS
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
Внешние источники
Книга «Переписка 2.0. Как решать вопросы
в чатах, соцсетях и письмах»
Саша Карепина

Книга «Новые правила деловой переписки»
Максим Ильяхов, Людмила Сарычева

Книга «Цифровой этикет. Как не бесить
друг друга в интернете»
Ольга Лукинова