Ведение переговоров
Профессиональный уровень
S5
Организует и проводит очные встречи
и онлайн-переговоры с ключевыми клиентами
Способен работать
с нестандартными
и сложными возражениями
Умеет продавать продукты смежных и экосистемных категорий/компаний
Умеет выявить запрос клиента и его потребность в продуктах Авито
учитывает контекст встречи и информацию по клиенту и рынку, использует ее при проведении переговоров для аргументации в пользу продуктов Авито
Умеет оставить хорошее впечатление о себе и об Авито
Дает рекомендации
по реализации маркетинговой стратегии клиента
выступает в роли стратегического консультанта/партнера для клиента и эксперта рынка рекламных площадок
Способен достигнуть договоренности о сотрудничестве
и довести ее до продажи.
а так же реализовывать концепции экосистемного предложения с пакетными продажами.
Развитие на рабочем месте
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Отправь выполненное задание своему руководителю
Обучение на опыте коллег (ОС)
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Найди релевантный звонок
под данную компетенцию в библиотеке звонков
Организуй встречу с коллегой S4
с целью обсуждения маркетинговой стратегии его клиента.

Задай вопросы: какие преимущества у данной стратегии? Почему перешли на данную стратегию и т.д.
Запланируй Online-прослушку разговоров своего коллеги
(shadowing). В течении определенного времени слушай в онлайне коллегу S4, фиксируя все техники и приемы, которые ты сможешь использовать в рамках своей работы.
Далее назначь встречу данному коллеге и обсуди выписанные пункты.
Материалы
Которые помогут в изучении данной компетенции
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
Курсы LMS
Внешние источники
Гэвин Кеннеди, «Договориться можно обо всем!»

Джим Кемп, «Сначала скажите «нет»

Роджер Фишер, Уильям Юри, Брюс Патон, «Переговоры без поражения»

Уильям Юри, «Как преодолеть нет»

Стюарт Даймонд, «Переговоры, которые работают»

Керри Паттерсон, Джозеф Гренни, Рон Макмиллан, Эл Свитцлер, «Ключевые переговоры»

Книга Радмило Лукич и Евгений Колотилов «Техника продаж крупным клиентам»

Статья Harvard Bussiness Review «Проклятие онлайн-переговоров: семь советов, которые помогут»

Книга Роджера Фишера, Уильяма Юри, Брюса Паттона «Переговоры без поражения. Гарвардский метод»
Умеет взаимодействовать
посредством различных цифровых технологий и определять соответствующие цифровые средства коммуникации для переговоров, онлайн-встреч
Знает правила и нормы поведения
учитывает контекст встречи и информацию по клиенту и рынку, использует ее при проведении переговоров для аргументации в пользу продуктов Авито
Умеет адаптировать
коммуникационные стратегии к конкретной аудитории
Развитие на рабочем месте
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Отправь выполненное задание своему руководителю
Материалы
Которые помогут в изучении данной компетенции
Курсы LMS
Страница В2В-хаба, в которой
содержится подробная информация
о каждом продукте Авито.

Правила заполнения объявлений
в разделе «Помощь» на сайте
avito.ru

Правила заполнения анкеты магазина в разделе «Помощь»
на сайте avito.ru





БЗ Статья «Карточка организации»

База знаний Статья CRM на 100%

БЗ Статья «Регламент создания карточки организации»

База знаний Статья «Работа с ассистентом»

База знаний Статья «Тикеты»

База знаний Статья «Сделки»

мит

саи


Внешние источники
Материалы
на Confluence
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
Курсы LMS
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
Курсы LMS
Материалы на Confluence