Коучинг и наставничество
Базовый уровень
HS2 | FS2
CRM
Работа с сайтом
Анализ рынка
обратившись за дополнительной информацией
по ее решению в соответствующее подразделение или сразу перенаправить клиента в нужное подразделение
Может обучать других сотрудников техническим особенностям работы в CRM.
Может обучать других сотрудников техническим особенностям работы в CRM
Развитие на рабочем месте
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Отправь выполненное задание своему руководителю
Обучение на опыте коллег (ОС)
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
В открытых источника найди информацию с инструментами, позволяющими улучшать организацию работы. Организуй мастер класс для коллег.
Инициируй проведение МК для новичков по актуальной теме, обратись за помощью к руководителю.
и узнай, как работать с иерархией организации
Изучи свой дашборд, расставь приоритеты
Найди релевантный звонок
под данную компетенцию в библиотеке звонков
Инициируй проведение МК для новичков по актуальной теме,
обратись за помощью к руководителю.
Запроси внеплановую оценку своих компетенций у руководителя
особенно обрати внимание на компенции «Понимание бизнеса», «Продвижение продукта».

Возьми в работу индикаторы, по которым была снижена оценка. Найти в навигаторе необходимый материал для изучения.
Запроси внеплановую оценку своих компетенций у руководителя, особенно обрати внимание на компенции "Понимание бизнеса", "Продвижение продукта". Возьми в работу индикатору, по которым была снижена оценка. Найти в навигаторе необходимый материал для изучения.
Материалы
Которые помогут в изучении данной компетенции
Курсы LMS
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
Внешние источники
Курсы LMS
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
БЗ Статья «Карточка организации»

База знаний Статья «Работа с ассистентом»

База знаний Статья «Начальная страница SF»

База знаний Статья «Контракты»

База знаний Статья «Карточка организации»

База знаний Статья «Рекомендации»

База знаний Инфопортал «BI: ИНСТРУКЦИИ»

База знаний Статья «Работа со встречами»

База знаний Статья «Прыжок в будущее»

База знаний Статья СКА Авито ПРО

База знаний Статья СКА про админку
Материалы на Confluence
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
Тренинг Спин-продажи

Чтение статьи «Политика поведения в социальных сетях и мессенджерах»

Online-курс «Типология клиентов DISC»

Статья Базы знаний «Работа со встречами» (работа с календарем)



Курсы LMS
Внешние источники
Материалы на Confluence
Гэвин Кеннеди, «Договориться можно обо всем!»

Джим Кемп, «Сначала скажите «нет»

Роджер Фишер, Уильям Юри, Брюс Патон, «Переговоры без поражения»

Уильям Юри, «Как преодолеть нет»

Стюарт Даймонд, «Переговоры, которые работают»

Керри Паттерсон, Джозеф Гренни, Рон Макмиллан, Эл Свитцлер, «Ключевые переговоры»

Книга Радмило Лукич и Евгений Колотилов «Техника продаж крупным клиентам»

Статья Harvard Bussiness Review «Проклятие онлайн-переговоров: семь советов, которые помогут»






Знает процесс пролонгации использования продуктов Авито клиентом.

Может отслеживать сроки пролонгации использования продуктов Авито через ассистента/дашборд в CRM системе.

Умеет проставить причину непролонга в контракте и дать пояснение.
Может обучать других сотрудников принципам работы с сайтом Авито
(контент, навигация, оплата продуктов, правила сайта)
и особенностям продуктов Авито
Может эффективно и детально анализировать диалоги с клиентом с целью обнаружения направлений для улучшения, обмениваться опытом с коллегами на ежедневных собраниях.
Может обучать других сотрудников принципам работы с сайтом Авито (контент, навигация, оплата продуктов, правила сайта) и особенностям продуктов Авито.
Развитие на рабочем месте
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Отправь выполненное задание своему руководителю
Обучение на опыте коллег (ОС)
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
В открытых источника найди информацию с инструментами, позволяющими улучшать организацию работы. Организуй мастер класс для коллег.
Инициируй проведение МК для новичков по актуальной теме, обратись за помощью к руководителю.
и узнай, как работать с иерархией организации
Изучи свой дашборд, расставь приоритеты
Найди релевантный звонок
под данную компетенцию в библиотеке звонков
Инициируй проведение МК для новичков по актуальной теме,
обратись за помощью к руководителю.
Запроси внеплановую оценку своих компетенций у руководителя
особенно обрати внимание на компенции «Понимание бизнеса», «Продвижение продукта».

Возьми в работу индикаторы, по которым была снижена оценка. Найти в навигаторе необходимый материал для изучения.
Запроси внеплановую оценку своих компетенций у руководителя, особенно обрати внимание на компенции "Понимание бизнеса", "Продвижение продукта". Возьми в работу индикатору, по которым была снижена оценка. Найти в навигаторе необходимый материал для изучения.
Материалы
Которые помогут в изучении данной компетенции
Курсы LMS
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
Внешние источники
Курсы LMS
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
БЗ Статья «Карточка организации»

База знаний Статья «Работа с ассистентом»

База знаний Статья «Начальная страница SF»

База знаний Статья «Контракты»

База знаний Статья «Карточка организации»

База знаний Статья «Рекомендации»

База знаний Инфопортал «BI: ИНСТРУКЦИИ»

База знаний Статья «Работа со встречами»

База знаний Статья «Прыжок в будущее»

База знаний Статья СКА Авито ПРО

База знаний Статья СКА про админку
Материалы на Confluence
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
Тренинг Спин-продажи

Чтение статьи «Политика поведения в социальных сетях и мессенджерах»

Online-курс «Типология клиентов DISC»

Статья Базы знаний «Работа со встречами» (работа с календарем)



Курсы LMS
Внешние источники
Материалы на Confluence
Гэвин Кеннеди, «Договориться можно обо всем!»

Джим Кемп, «Сначала скажите «нет»

Роджер Фишер, Уильям Юри, Брюс Патон, «Переговоры без поражения»

Уильям Юри, «Как преодолеть нет»

Стюарт Даймонд, «Переговоры, которые работают»

Керри Паттерсон, Джозеф Гренни, Рон Макмиллан, Эл Свитцлер, «Ключевые переговоры»

Книга Радмило Лукич и Евгений Колотилов «Техника продаж крупным клиентам»

Статья Harvard Bussiness Review «Проклятие онлайн-переговоров: семь советов, которые помогут»






Знает процесс пролонгации использования продуктов Авито клиентом.

Может отслеживать сроки пролонгации использования продуктов Авито через ассистента/дашборд в CRM системе.

Умеет проставить причину непролонга в контракте и дать пояснение.
Может обучать других сотрудников инструментам и способам анализа динамики рынка
и предоставления этой информации клиенту
Может обучать других сотрудников инструментам и способам анализа динамики рынка и предоставления этой информации клиенту.
Развитие на рабочем месте
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Отправь выполненное задание своему руководителю
Обучение на опыте коллег (ОС)
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
В открытых источника найди информацию с инструментами, позволяющими улучшать организацию работы. Организуй мастер класс для коллег.
Инициируй проведение МК для новичков по актуальной теме, обратись за помощью к руководителю.
и узнай, как работать с иерархией организации
Изучи свой дашборд, расставь приоритеты
Найди релевантный звонок
под данную компетенцию в библиотеке звонков
Инициируй проведение МК для новичков по актуальной теме,
обратись за помощью к руководителю.
Запроси внеплановую оценку своих компетенций у руководителя
особенно обрати внимание на компенции «Понимание бизнеса», «Продвижение продукта».

Возьми в работу индикаторы, по которым была снижена оценка. Найти в навигаторе необходимый материал для изучения.
Запроси внеплановую оценку своих компетенций у руководителя, особенно обрати внимание на компенции "Понимание бизнеса", "Продвижение продукта". Возьми в работу индикатору, по которым была снижена оценка. Найти в навигаторе необходимый материал для изучения.
Материалы
Которые помогут в изучении данной компетенции
Курсы LMS
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
Внешние источники
Курсы LMS
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
БЗ Статья «Карточка организации»

База знаний Статья «Работа с ассистентом»

База знаний Статья «Начальная страница SF»

База знаний Статья «Контракты»

База знаний Статья «Карточка организации»

База знаний Статья «Рекомендации»

База знаний Инфопортал «BI: ИНСТРУКЦИИ»

База знаний Статья «Работа со встречами»

База знаний Статья «Прыжок в будущее»

База знаний Статья СКА Авито ПРО

База знаний Статья СКА про админку
Материалы на Confluence
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
Тренинг Спин-продажи

Чтение статьи «Политика поведения в социальных сетях и мессенджерах»

Online-курс «Типология клиентов DISC»

Статья Базы знаний «Работа со встречами» (работа с календарем)



Курсы LMS
Внешние источники
Материалы на Confluence
Гэвин Кеннеди, «Договориться можно обо всем!»

Джим Кемп, «Сначала скажите «нет»

Роджер Фишер, Уильям Юри, Брюс Патон, «Переговоры без поражения»

Уильям Юри, «Как преодолеть нет»

Стюарт Даймонд, «Переговоры, которые работают»

Керри Паттерсон, Джозеф Гренни, Рон Макмиллан, Эл Свитцлер, «Ключевые переговоры»

Книга Радмило Лукич и Евгений Колотилов «Техника продаж крупным клиентам»

Статья Harvard Bussiness Review «Проклятие онлайн-переговоров: семь советов, которые помогут»