Навыки устной и письменной презентации
Базовый уровень
HS2 | HS3 | FS2
Организация семинара
Публичные выступления
Обратная связь
Деловая переписка
Знает процесс проведения семинаров для клиентов
обратившись за дополнительной информацией
по ее решению в соответствующее подразделение или сразу перенаправить клиента в нужное подразделение
Знает процесс приглашения клиентов на семинар
к процессу работы с продуктами компании
Знает процесс проведения семинаров для клиентов
Развитие на рабочем месте
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Отправь выполненное задание своему руководителю
Обучение на опыте коллег (ОС)
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Запланируйте посещение стороннего меропрития
в котором будут выступать спикеры
не из компании Авито. В течении всего выступления записывайте техники и приемы, которые используют выступающие. В результате создайте файл, в котором в виде списка будут отображены все приемы
Скачайте ранее проведенный вебинар от представителей Авито
Проанализируйте спикера. Определите
те техники и приемы, которые вы можете использовать в своем вебинаре
Скачайте ранее проведенный вебинар
от другой компании / публичной личности. Проанализируйте спикера. Определите те техники и приемы, которые вы можете использовать
в своем вебинаре
Узнайте у руководителя имена тех сотрудников
которые имели успешный опыт в подготовке и проведении семинаров. Задайте интересующие вас вопросы:
— Что тебе помогает увеличить кол-во присутствующих на семинаре?
— Какие техники используешь во время выступления?
— Как выглядит процесс проведения семинара? и т.д.
Материалы
Которые помогут в изучении данной компетенции
Курсы LMS
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
Внешние источники
Книга «Камасутра для оратора»
Радислав Гандапас

Книга «Презентации в стиле TED»
Кармин Галло

Книга «Как выработать уверенность в себе
и влиять на людей, выступая публично»
Дейл Карнеги

Книга «Вдохновляй своей речью»
Акаш Кариа

Online-курс «Учимся выступать публично» Гандапас

Книга «Руководство по грамматике. Потрясающе весёлый гид по правильной речи»
Хайди Фидлер

Выступление Джулиан Трежер — «Как говорить так, чтобы другим хотелось слушать»

Выступление Саймон Синек — «Как Выдающиеся Лидеры Вдохновляют Действовать»

Обучающий ролик Игорь Родченко «Публичные выступления»

Курс по речевому этикету «Русский по взрослому»
Анна Валл




Знает процесс пролонгации использования продуктов Авито клиентом.

Может отслеживать сроки пролонгации использования продуктов Авито через ассистента/дашборд в CRM системе.

Умеет проставить причину непролонга в контракте и дать пояснение.
Обладает базовыми навыками публичного выступления
способен отвечать на вопросы клиентов
Способен провести вебинар для клиентов
клиентах Авито, продуктах Авито и продуктах конкурентов для подготовки предварительного плана по сотрудничеству с клиентом.
Обладает базовыми навыками публичного выступления, способен отвечать на вопросы клиентов.
Развитие на рабочем месте
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Отправь выполненное задание своему руководителю
Обучение на опыте коллег (ОС)
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Запланируйте посещение стороннего меропрития
в котором будут выступать спикеры
не из компании Авито. В течении всего выступления записывайте техники и приемы, которые используют выступающие. В результате создайте файл, в котором в виде списка будут отображены все приемы
Скачайте ранее проведенный вебинар от представителей Авито
Проанализируйте спикера. Определите
те техники и приемы, которые вы можете использовать в своем вебинаре
Скачайте ранее проведенный вебинар
от другой компании / публичной личности. Проанализируйте спикера. Определите те техники и приемы, которые вы можете использовать
в своем вебинаре
Узнайте у руководителя имена тех сотрудников
которые имели успешный опыт в подготовке и проведении семинаров. Задайте интересующие вас вопросы:
— Что тебе помогает увеличить кол-во присутствующих на семинаре?
— Какие техники используешь во время выступления?
— Как выглядит процесс проведения семинара? и т.д.
Материалы
Которые помогут в изучении данной компетенции
Курсы LMS
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
Внешние источники
вКнига «Камасутра для оратора»
Радислав Гандапас

Книга «Презентации в стиле TED»
Кармин Галло

Книга «Как выработать уверенность в себе
и влиять на людей, выступая публично»
Дейл Карнеги

Книга «Вдохновляй своей речью»
Акаш Кариа

Online-курс «Учимся выступать публично» Гандапас

Книга «Руководство по грамматике. Потрясающе весёлый гид по правильной речи»
Хайди Фидлер

Выступление Джулиан Трежер — «Как говорить так, чтобы другим хотелось слушать»

Выступление Саймон Синек — «Как Выдающиеся Лидеры Вдохновляют Действовать»

Обучающий ролик Игорь Родченко «Публичные выступления»

Курс по речевому этикету «Русский по взрослому»
Анна Валл




Знает процесс коммуникации с клиентом
с целью получения обратной связи после семинара
Развитие на рабочем месте
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Отправь выполненное задание своему руководителю
Обучение на опыте коллег (ОС)
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Запланируйте посещение стороннего меропрития
в котором будут выступать спикеры
не из компании Авито. В течении всего выступления записывайте техники и приемы, которые используют выступающие. В результате создайте файл, в котором в виде списка будут отображены все приемы
Скачайте ранее проведенный вебинар от представителей Авито
Проанализируйте спикера. Определите
те техники и приемы, которые вы можете использовать в своем вебинаре
Скачайте ранее проведенный вебинар
от другой компании / публичной личности. Проанализируйте спикера. Определите те техники и приемы, которые вы можете использовать
в своем вебинаре
Узнайте у руководителя имена тех сотрудников
которые имели успешный опыт в подготовке и проведении семинаров. Задайте интересующие вас вопросы:
— Что тебе помогает увеличить кол-во присутствующих на семинаре?
— Какие техники используешь во время выступления?
— Как выглядит процесс проведения семинара? и т.д.
Материалы
Которые помогут в изучении данной компетенции
Курсы LMS
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
Внешние источники
Книга «Камасутра для оратора»
Радислав Гандапас

Книга «Презентации в стиле TED»
Кармин Галло

Книга «Как выработать уверенность в себе
и влиять на людей, выступая публично»
Дейл Карнеги

Книга «Вдохновляй своей речью»
Акаш Кариа

Online-курс «Учимся выступать публично» Гандапас

Книга «Руководство по грамматике. Потрясающе весёлый гид по правильной речи»
Хайди Фидлер

Выступление Джулиан Трежер — «Как говорить так, чтобы другим хотелось слушать»

Выступление Саймон Синек — «Как Выдающиеся Лидеры Вдохновляют Действовать»

Обучающий ролик Игорь Родченко «Публичные выступления»

Курс по речевому этикету «Русский по взрослому»
Анна Валл




Способен в письменном виде изложить простые, очевидные, общеизвестные мысли/идеи/предложения
способен отвечать на вопросы клиентов.
Владеет навыками деловой переписки
Способен составить четкую, структурированную, лаконичную письменную презентацию, использует стиль написания текста, понятный аудитории.
Владеет навыками деловой переписки. Способен составить четкую, структурированную, лаконичную письменную презентацию, использует стиль написания текста, понятный аудитории.
Развитие на рабочем месте
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Отправь выполненное задание своему руководителю
Обучение на опыте коллег (ОС)
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Запланируйте посещение стороннего меропрития
в котором будут выступать спикеры
не из компании Авито. В течении всего выступления записывайте техники и приемы, которые используют выступающие. В результате создайте файл, в котором в виде списка будут отображены все приемы
Скачайте ранее проведенный вебинар от представителей Авито
Проанализируйте спикера. Определите
те техники и приемы, которые вы можете использовать в своем вебинаре
Скачайте ранее проведенный вебинар
от другой компании / публичной личности. Проанализируйте спикера. Определите те техники и приемы, которые вы можете использовать
в своем вебинаре
Узнайте у руководителя имена тех сотрудников
которые имели успешный опыт в подготовке и проведении семинаров. Задайте интересующие вас вопросы:
— Что тебе помогает увеличить кол-во присутствующих на семинаре?
— Какие техники используешь во время выступления?
— Как выглядит процесс проведения семинара? и т.д.
Материалы
Которые помогут в изучении данной компетенции
Курсы LMS
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
Внешние источники
Книга «Переписка 2.0. Как решать вопросы
в чатах, соцсетях и письмах»
Саша Карепина

Книга «Новые правила деловой переписки»
Максим Ильяхов, Людмила Сарычева

Книга «Цифровой этикет. Как не бесить
друг друга в интернете»
Ольга Лукинова