под данную компетенцию в библиотеке звонков
В начале месяца обратись за помощью к наставнику или руководителю
с тем, чтобы он помог в выставлении контрольных точек выполнения плана продаж на месяц.
Инициируй разбор своего диалога с коллегами в рамках утреннего собрания.
Выдели части диалога, которые хочешь разобрать подробнее. Запроси обратную связь, например: какие «зацепки» в речи партнера были пропущенны, но могли повлиять на ход переговоров. Полученные рекомендации возьми в работу и вернись с ОС по случившимся изменениям.
Сталкнувшись с трудной ситуацией проанализируй свое поведение
с точки зрения того, какие действия привели к такому результату - избегай оценочных комментарией. Проанализируй список предпринятых действий, определи причины, по которым ты предпринял именно их: отсуствие информации, необходимого знания или навыка, личностные характеристики. Обратить к руководителю за помощью в получении необходимых знаний/ навыков.
1.В начале месяца обратись за помощью к наставнику или руководителю с тем, чтобы он помог в выставлении контрольных точек выполнения плана продаж на месяц.
2. Инициируй разбор своего диалога с коллегами в рамках утреннего собрания. Выдели части диалога, которые хочешь разобрать подробнее. Запроси обратную связь, например: какие "зацепки" в речи партнера были пропущенны, но могли повлиять на ход переговоров. Полученные рекомендации возьми в работу и вернись с ОС по случившимся изменениям.
3. Сталкнувшись с трудной ситуацией проанализируй свое поведение с точки зрения того, какие действия привели к такому результату - избегай оценочных комментарией. Проанализируй список предпринятых действий, определи причины, по которым ты предпринял именно их: отсуствие информации, необходимого знания или навыка, личностные характеристики. Обратить к руководителю за помощью в получении необходимых знаний/ навыков.
под данную компетенцию в библиотеке звонков
и узнай, как работать с иерархией организации
Изучи свой дашборд, расставь приоритеты
Изучи свой дашборд, расставь приоритеты
попроси помощи TL в распределении звонков клиентов.
Критерии приоритизации:
1. Звонок, который может привести к продаже (Listing\VAS или другой плантный продукт)
2. Call back (запрос обратного звонка) + обработка пропущенных звонков, звонки
с 18 вечера до 10 утра и звонки выходного дня)
3. Звонки на удержание клиента/ пролонгация тарифа и т.д. (сигнал - тикет)