Коучинг и наставничество
Экспертный уровень
FS4
Работа с клиентом
Анализ рынка
Публичные выступления
Проводит мастер-классы по эффективному консультированию клиента
Может обучать навыкам построения доверительных отношений с клиентом
Может обучать принципам консультирования клиента по вопросам развития его бизнеса
обработки возражений клиента
и процедуре закрытия сделки
Может обучать принципам консультирования клиента по вопросам развития его бизнеса.
по вопросам развития его бизнеса и формирования маркетинг стратегии
(для опытных сотрудников)
Развитие на рабочем месте
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Отправь выполненное задание своему руководителю
Материалы
Которые помогут в изучении данной компетенции
Курсы LMS
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
Внешние источники
Курсы LMS
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
БЗ Статья «Карточка организации»

База знаний Статья «Работа с ассистентом»

База знаний Статья «Начальная страница SF»

База знаний Статья «Контракты»

База знаний Статья «Карточка организации»

База знаний Статья «Рекомендации»

База знаний Инфопортал «BI: ИНСТРУКЦИИ»

База знаний Статья «Работа со встречами»

База знаний Статья «Прыжок в будущее»

База знаний Статья СКА Авито ПРО

База знаний Статья СКА про админку
Материалы на Confluence
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
Тренинг Спин-продажи

Чтение статьи «Политика поведения в социальных сетях и мессенджерах»

Online-курс «Типология клиентов DISC»

Статья Базы знаний «Работа со встречами» (работа с календарем)



Курсы LMS
Внешние источники
Материалы на Confluence
Гэвин Кеннеди, «Договориться можно обо всем!»

Джим Кемп, «Сначала скажите «нет»

Роджер Фишер, Уильям Юри, Брюс Патон, «Переговоры без поражения»

Уильям Юри, «Как преодолеть нет»

Стюарт Даймонд, «Переговоры, которые работают»

Керри Паттерсон, Джозеф Гренни, Рон Макмиллан, Эл Свитцлер, «Ключевые переговоры»

Книга Радмило Лукич и Евгений Колотилов «Техника продаж крупным клиентам»

Статья Harvard Bussiness Review «Проклятие онлайн-переговоров: семь советов, которые помогут»






Level Up
Пройди обучение/сертификацию по программе обучения наставников ASD
Знает процесс пролонгации использования продуктов Авито клиентом.

Может отслеживать сроки пролонгации использования продуктов Авито через ассистента/дашборд в CRM системе.

Умеет проставить причину непролонга в контракте и дать пояснение.
Может обучать принципам прогнозирования развития рынка
и формирования стратегических решений по адаптации Авито к новым условиям
Может эффективно и детально анализировать диалоги с клиентом с целью обнаружения направлений для улучшения, обмениваться опытом с коллегами на ежедневных собраниях.
Может принципам прогнозирования развития рынка и формирования стратегических решений по адаптации Авито к новым условиям.
Развитие на рабочем месте
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Отправь выполненное задание своему руководителю
Материалы
Которые помогут в изучении данной компетенции
Курсы LMS
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
Внешние источники
Курсы LMS
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
БЗ Статья «Карточка организации»

База знаний Статья «Работа с ассистентом»

База знаний Статья «Начальная страница SF»

База знаний Статья «Контракты»

База знаний Статья «Карточка организации»

База знаний Статья «Рекомендации»

База знаний Инфопортал «BI: ИНСТРУКЦИИ»

База знаний Статья «Работа со встречами»

База знаний Статья «Прыжок в будущее»

База знаний Статья СКА Авито ПРО

База знаний Статья СКА про админку
Материалы на Confluence
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
Тренинг Спин-продажи

Чтение статьи «Политика поведения в социальных сетях и мессенджерах»

Online-курс «Типология клиентов DISC»

Статья Базы знаний «Работа со встречами» (работа с календарем)



Курсы LMS
Внешние источники
Материалы на Confluence
Гэвин Кеннеди, «Договориться можно обо всем!»

Джим Кемп, «Сначала скажите «нет»

Роджер Фишер, Уильям Юри, Брюс Патон, «Переговоры без поражения»

Уильям Юри, «Как преодолеть нет»

Стюарт Даймонд, «Переговоры, которые работают»

Керри Паттерсон, Джозеф Гренни, Рон Макмиллан, Эл Свитцлер, «Ключевые переговоры»

Книга Радмило Лукич и Евгений Колотилов «Техника продаж крупным клиентам»

Статья Harvard Bussiness Review «Проклятие онлайн-переговоров: семь советов, которые помогут»






Level Up
Пройди обучение/сертификацию по программе обучения наставников ASD
вебинаров/конференций для клиентов, а так же навыкам публичных выступлений
Может обучать навыкам проведения встреч/ вебинаров/конференций для клиентов, а так же навыкам публичных выступлений.
Может обучать навыкам проведения встреч
Развитие на рабочем месте
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Отправь выполненное задание своему руководителю
Материалы
Которые помогут в изучении данной компетенции
Курсы LMS
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
Внешние источники
Курсы LMS
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
БЗ Статья «Карточка организации»

База знаний Статья «Работа с ассистентом»

База знаний Статья «Начальная страница SF»

База знаний Статья «Контракты»

База знаний Статья «Карточка организации»

База знаний Статья «Рекомендации»

База знаний Инфопортал «BI: ИНСТРУКЦИИ»

База знаний Статья «Работа со встречами»

База знаний Статья «Прыжок в будущее»

База знаний Статья СКА Авито ПРО

База знаний Статья СКА про админку
Материалы на Confluence
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
Тренинг Спин-продажи

Чтение статьи «Политика поведения в социальных сетях и мессенджерах»

Online-курс «Типология клиентов DISC»

Статья Базы знаний «Работа со встречами» (работа с календарем)



Курсы LMS
Внешние источники
Материалы на Confluence
Гэвин Кеннеди, «Договориться можно обо всем!»

Джим Кемп, «Сначала скажите «нет»

Роджер Фишер, Уильям Юри, Брюс Патон, «Переговоры без поражения»

Уильям Юри, «Как преодолеть нет»

Стюарт Даймонд, «Переговоры, которые работают»

Керри Паттерсон, Джозеф Гренни, Рон Макмиллан, Эл Свитцлер, «Ключевые переговоры»

Книга Радмило Лукич и Евгений Колотилов «Техника продаж крупным клиентам»

Статья Harvard Bussiness Review «Проклятие онлайн-переговоров: семь советов, которые помогут»






Level Up
Пройди обучение/сертификацию по программе обучения наставников ASD