Знает процесс пролонгации использования продуктов Авито клиентом.
Может отслеживать сроки пролонгации использования продуктов Авито через ассистента/дашборд в CRM системе.
Умеет проставить причину непролонга в контракте и дать пояснение.
Владеет навыками деловой переписки
Умеет составлять деловые письма или презентации, требующие обоснования спорных, неочевидных предложений и идей. Использует не только письменную речь, но и «язык» графического представления своих идей (диаграммы, иллюстрации, графики, таблицы и др.)
Знает правила письменного этикета
Владеет навыками деловой переписки. Умеет составлять деловые письма или презентации, требующие обоснования спорных, неочевидных предложений и идей. Использует не только письменную речь, но и «язык» графического представления своих идей (диаграммы, иллюстрации, графики, таблицы и др.).
для общения с клиентом в мессенджерах и применяет на практике