Ориентация на клиента
Профессиональный уровень
S5
Информация о клиенте
Join Busness Planing
Обладает широкими знаниями о клиентах Авито, знает актуальную информацию о сотрудничестве ключевых игроков рынка в рамках каждой вертикали с Авито и с конкурентными площадками.
Знает стратегические ориентиры по развитию ключевых клиентов Авито.
Способен применять принципы JBP (Joint Business Planning) при взаимодействии с клиентами
для достижения планов роста бизнеса клиента.
Готов брать на себя ответственность за рост бизнеса клиента и его развитие во всех возможных продуктовых нишах экосистемы Авито.
Ставит перед собой задачу - сонаправленное движение к целям вместе с клиентом
через систему совместных KPI.
Знает конкурентов ключевых клиентов Авито, основные показатели их деятельности
и стратегические ориентиры по развитию.
Конкуренты клиента
Развитие на рабочем месте
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Отправь выполненное задание своему руководителю
Обучение на опыте коллег (ОС)
Участвуй в ежеквартальных встречах менеджеров КАМ
Фиксируй интересные кейсы вертикалей.
Используй информацию на переговорах для формирования лояльности со стороны клиента.
Открой свой последний
экшн план о команды СКА
Фиксируй интересные кейсы вертикалей. Используй информацию на переговорах для формирования лояльности со стороны клиента. Пример: Клиент X5 Retail групп используют Авито для поиска сотрудников и размещения рекламы недвижимости. Если у клиента возникнут вопросы, ты должен сориентироваться куда его направить, чем либо помочь.
МК от S3-S4 своей группы
с успешными кейсами в работе
с клиентами
(совместно с TL)
Анализ включает
в себя фиксирование вопросов, которые задает менеджер.
Вопрос на МК:
1.

2.

3.

источники информации
о клиенте
список необходимых вопросов для проработки
стратегия развития клиента
Перейти >
Перейти >
Пример: Клиент X5 Retail групп используют Авито для поиска сотрудников и размещения рекламы недвижимости. Если у клиента возникнут вопросы, ты должен сориентироваться куда его направить, чем либо помочь.
Участвуй в ежеквартальных встречах менеджеров КАМ
Фиксируй интересные кейсы вертикалей.
Используй информацию на переговорах для формирования лояльности со стороны клиента.
Пример: Клиент X5 Retail групп используют Авито для поиска сотрудников и размещения рекламы недвижимости.
Если у клиента возникнут вопросы, ты должен сориентироваться куда его направить, чем либо помочь.
Материалы
Которые помогут в изучении данной компетенции
Курсы LMS
На основе материла видео, составь список вопросов своему клиенту

Книга: Нил Рекхэм «СПИН-продажи»





Знакомься с информацией в CRM по истории взаимодействия
с клиентом, протоколам и т.п

Прочитай статью «Подготовка перед 2 шагом» от СКА

Прочитай статью «Вопросы
о рекламе»
от СКА

Прочитай статью «Знакомство
с клиентом» от СКА



Внешние источники
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
Материалы
на Confluence
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
Курсы LMS
Внешние источники
На основе материала видео, составь список вопросов своему клиенту

Книга: Нил Рекхэм «СПИН-продажи»
Знает конкурентов ключевых клиентов Авито
Основные показатели их деятельности и стратегические ориентиры по развитию
Знает конкурентов ключевых клиентов Авито
Основные показатели их деятельности и стратегические ориентиры по развитию
Развитие на рабочем месте
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Отправь выполненное задание своему руководителю
Обучение на опыте коллег (ОС)
Участвуй в ежеквартальных встречах менеджеров КАМ
Фиксируй интересные кейсы вертикалей.
Используй информацию на переговорах для формирования лояльности со стороны клиента.
Открой свой последний
экшн план о команды СКА
Фиксируй интересные кейсы вертикалей. Используй информацию на переговорах для формирования лояльности со стороны клиента. Пример: Клиент X5 Retail групп используют Авито для поиска сотрудников и размещения рекламы недвижимости. Если у клиента возникнут вопросы, ты должен сориентироваться куда его направить, чем либо помочь.
МК от S3-S4 своей группы
с успешными кейсами в работе
с клиентами
(совместно с TL)
Анализ включает
в себя фиксирование вопросов, которые задает менеджер.
Вопрос на МК:
1.

2.

3.

источники информации
о клиенте
список необходимых вопросов для проработки
стратегия развития клиента
Перейти >
Перейти >
Пример: Клиент X5 Retail групп используют Авито для поиска сотрудников и размещения рекламы недвижимости. Если у клиента возникнут вопросы, ты должен сориентироваться куда его направить, чем либо помочь.
Участвуй в ежеквартальных встречах менеджеров КАМ
Фиксируй интересные кейсы вертикалей.
Используй информацию на переговорах для формирования лояльности со стороны клиента.
Пример: Клиент X5 Retail групп используют Авито для поиска сотрудников и размещения рекламы недвижимости.
Если у клиента возникнут вопросы, ты должен сориентироваться куда его направить, чем либо помочь.
Материалы
Которые помогут в изучении данной компетенции
Курсы LMS
На основе материла видео, составь список вопросов своему клиенту

Книга: Нил Рекхэм «СПИН-продажи»





Знакомься с информацией в CRM по истории взаимодействия
с клиентом, протоколам и т.п

Прочитай статью «Подготовка перед 2 шагом» от СКА

Прочитай статью «Вопросы
о рекламе»
от СКА

Прочитай статью «Знакомство
с клиентом» от СКА



Внешние источники
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
Материалы
на Confluence
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
Курсы LMS
Внешние источники
На основе материала видео, составь список вопросов своему клиенту

Книга: Нил Рекхэм «СПИН-продажи»
Может обсуждать с клиентом стратегические ориентиры
По развитию бизнеса и сотрудничестве с Авито.
Может проанализировать возможные пути развития бизнеса клиента в долгосрочной перспективе.
Развитие на рабочем месте
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Отправь выполненное задание своему руководителю
Обучение на опыте коллег (ОС)
Участвуй в ежеквартальных встречах менеджеров КАМ
Фиксируй интересные кейсы вертикалей.
Используй информацию на переговорах для формирования лояльности со стороны клиента.
Открой свой последний
экшн план о команды СКА
Фиксируй интересные кейсы вертикалей. Используй информацию на переговорах для формирования лояльности со стороны клиента. Пример: Клиент X5 Retail групп используют Авито для поиска сотрудников и размещения рекламы недвижимости. Если у клиента возникнут вопросы, ты должен сориентироваться куда его направить, чем либо помочь.
МК от S3-S4 своей группы
с успешными кейсами в работе
с клиентами
(совместно с TL)
Анализ включает
в себя фиксирование вопросов, которые задает менеджер.
Вопрос на МК:
1.

2.

3.

источники информации
о клиенте
список необходимых вопросов для проработки
стратегия развития клиента
Перейти >
Перейти >
Пример: Клиент X5 Retail групп используют Авито для поиска сотрудников и размещения рекламы недвижимости. Если у клиента возникнут вопросы, ты должен сориентироваться куда его направить, чем либо помочь.
Участвуй в ежеквартальных встречах менеджеров КАМ
Фиксируй интересные кейсы вертикалей.
Используй информацию на переговорах для формирования лояльности со стороны клиента.
Пример: Клиент X5 Retail групп используют Авито для поиска сотрудников и размещения рекламы недвижимости.
Если у клиента возникнут вопросы, ты должен сориентироваться куда его направить, чем либо помочь.
Материалы
Которые помогут в изучении данной компетенции
Курсы LMS
На основе материла видео, составь список вопросов своему клиенту

Книга: Нил Рекхэм «СПИН-продажи»





Знакомься с информацией в CRM по истории взаимодействия
с клиентом, протоколам и т.п

Прочитай статью «Подготовка перед 2 шагом» от СКА

Прочитай статью «Вопросы
о рекламе»
от СКА

Прочитай статью «Знакомство
с клиентом» от СКА



Внешние источники
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
Материалы
на Confluence
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
Курсы LMS
Внешние источники
На основе материала видео, составь список вопросов своему клиенту

Книга: Нил Рекхэм «СПИН-продажи»
Обладает полной информацией относительно особенностей продуктов, предлагаемых клиенту со стороны конкурента
Ценообразование, особенности работы инструментов продвижения, уровень проникновения конкурента
в клиента, бюджет на работу с конкурентом.
А так же отслеживает изменения индивидуальных условий сотрудничества клиента с конкурентом.
Развитие на рабочем месте
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
1. общий охват аудитории по стране и в регионе клиента
2. среднюю конверсию звонков
3. владеет инструментами получения данной информации и может использовать ее в телефонных переговорах
Отправь выполненное задание своему руководителю
Материалы
Которые помогут в изучении данной компетенции
Курсы LMS
На основе материла видео, составь список вопросов своему клиенту

Книга: Нил Рекхэм «СПИН-продажи»





Знакомься с информацией в CRM по истории взаимодействия
с клиентом, протоколам и т.п

Прочитай статью «Подготовка перед 2 шагом» от СКА

Прочитай статью «Вопросы
о рекламе»
от СКА

Прочитай статью «Знакомство
с клиентом» от СКА



Внешние источники
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
Материалы
на Confluence
Переходи в LMS и выбирай курсы для своего грейда
Курсы LMS
Внешние источники
На основе материала видео, составь список вопросов своему клиенту

Книга: Нил Рекхэм «СПИН-продажи»