Участвуй в ежеквартальных встречах менеджеров КАМ
Фиксируй интересные кейсы вертикалей.
Используй информацию на переговорах для формирования лояльности со стороны клиента.
Открой свой последний
экшн план о команды СКА
Фиксируй интересные кейсы вертикалей. Используй информацию на переговорах для формирования лояльности со стороны клиента. Пример: Клиент X5 Retail групп используют Авито для поиска сотрудников и размещения рекламы недвижимости. Если у клиента возникнут вопросы, ты должен сориентироваться куда его направить, чем либо помочь.
с успешными кейсами в работе
с клиентами
(совместно с TL)
Анализ включает
в себя фиксирование вопросов, которые задает менеджер.
источники информации
о клиенте
список необходимых вопросов для проработки
стратегия развития клиента
Пример: Клиент X5 Retail групп используют Авито для поиска сотрудников и размещения рекламы недвижимости. Если у клиента возникнут вопросы, ты должен сориентироваться куда его направить, чем либо помочь.
Участвуй в ежеквартальных встречах менеджеров КАМ
Фиксируй интересные кейсы вертикалей.
Используй информацию на переговорах для формирования лояльности со стороны клиента.
Пример: Клиент X5 Retail групп используют Авито для поиска сотрудников и размещения рекламы недвижимости.
Если у клиента возникнут вопросы, ты должен сориентироваться куда его направить, чем либо помочь.